«Успешная короткая презентация»

934

Описание

Представителям многих профессий, чтобы стать заметнее и успешнее, приходится предпринимать шаги в сторону публичности. Для многих бизнес-тренеров, психологов, консультантов уже стало нормой перед проведением тренинга или иного обучающего мероприятия проводить короткие, от 1 до 2–3 часов, продающие презентации и мастер-классы. Мы находимся в начале формирования нового тренда – эпохи коротких продающих выступлений. Начните общаться с аудиторией, говоря просто о высоком, доступно – о сложном. Ключевое слово – общение, то есть на равных. Ораторы с гипнотическим авторитетом в мировой истории уже были, и их успех завораживает, вспомните Мартина Лютера Кинга и его речь «У меня есть мечта», Стива Джобса со словами выпускникам Стэнфорда и Рэнди Пауша. В чем же секрет успеха этих спикеров? В правильной постановке цели, мощной идее, структуре и манере преподносить информацию. Они рассказывают о себе аудитории. Именно этого сейчас ждет публика, именно этого ей так не хватает. И именно за такими спикерами и их идеями она готова следовать. Эта книга посвящена тем, кому приходится делать...



2 страница из 115
читать на одной стр.
Настроики
A

Фон текста:

  • Текст
  • Текст
  • Текст
  • Текст
  • Аа

    Roboto

  • Аа

    Garamond

  • Аа

    Fira Sans

  • Аа

    Times

стр.

Почему так происходит? Есть несколько причин. Во-первых, институт подготовки спикеров в нашей стране так и не был сформирован. Даже большинство читающих лекции о публичных коммуникациях и риторике преподавателей высшей школы, обладая фундаментальными знаниями в своей области, сами крайне редко владеют искусством хорошо говорить. Чаще всего преподаватель в вузе – это человек, читающий лекцию. В этом признаются сами преподаватели. Они говорят, что, как правило, их никто не учил интерактивным методам работы с аудиторией или методам работы с собственным голосом – одним из основных инструментов воздействия. Лишь некоторые преподаватели старой школы, люди, находящиеся уже в солидном возрасте, по-настоящему умеют держать внимание аудитории, убеждая и вдохновляя. Они общаются со своими студентами, делая это на равных и тем не менее удивительно точно подбирая и используя инструменты ведения диалога и воздействия на слушателя.

Во-вторых – в отсутствии политических лидеров, хорошо владеющих искусством речи. В нашем Отечестве до сих пор не появился свой пророк, то есть настоящий спикер, харизматичный оратор, способный профессионально управлять вниманием аудитории. Ситуация в области публичных выступлений напоминает бочку с солеными огурцами: сколько свежих огурцов туда не клади, они все равно засолятся.

В третьих, в отсутствии идеи. В нашем обществе нет национальной идеи, а значит, нет причин для объединения. Каждый живет сам по себе – от институций до отдельных граждан. Отчасти это продиктовано влиянием времени, поколение Y с каждым днем активнее заявляет о своих правах, вытесняя устойчивое в своем поступательном развитии поколение X. Так называемые эхо-бумеры, воодушевленные успехами, которые связаны с развитием мультимедийных технологий, ростом влияния социальных сетей и способностью делать быстрые деньги, не считают важным обращать внимание на опыт старшего поколения. Они все делают быстро и не всегда качественно, зато самостоятельно. В ежедневной гонке за успехом им не хватает времени, чтобы оценить результативность уже совершенных шагов. У них нет героев, зато есть кумиры. Вполне возможно, они сами станут героями для последующих поколений. Однако нынешнее старшее поколение (у нас, в России), сопротивляясь этой тенденции, не нашло еще способов использовать такую особенность развития общества.

Комментарии к книге «Успешная короткая презентация», Евгения Сергеевна Шестакова

Всего 0 комментариев

Комментариев к этой книге пока нет, будьте первым!

РЕКОМЕНДУЕМ К ПРОЧТЕНИЮ

Популярные и начинающие авторы, крупнейшие и нишевые издательства