«Успешная короткая презентация»

893

Описание

Представителям многих профессий, чтобы стать заметнее и успешнее, приходится предпринимать шаги в сторону публичности. Для многих бизнес-тренеров, психологов, консультантов уже стало нормой перед проведением тренинга или иного обучающего мероприятия проводить короткие, от 1 до 2–3 часов, продающие презентации и мастер-классы. Мы находимся в начале формирования нового тренда – эпохи коротких продающих выступлений. Начните общаться с аудиторией, говоря просто о высоком, доступно – о сложном. Ключевое слово – общение, то есть на равных. Ораторы с гипнотическим авторитетом в мировой истории уже были, и их успех завораживает, вспомните Мартина Лютера Кинга и его речь «У меня есть мечта», Стива Джобса со словами выпускникам Стэнфорда и Рэнди Пауша. В чем же секрет успеха этих спикеров? В правильной постановке цели, мощной идее, структуре и манере преподносить информацию. Они рассказывают о себе аудитории. Именно этого сейчас ждет публика, именно этого ей так не хватает. И именно за такими спикерами и их идеями она готова следовать. Эта книга посвящена тем, кому приходится делать...



1 страница из 115
читать на одной стр.
Настроики
A

Фон текста:

  • Текст
  • Текст
  • Текст
  • Текст
  • Аа

    Roboto

  • Аа

    Garamond

  • Аа

    Fira Sans

  • Аа

    Times

стр.
Успешная короткая презентация (fb2) - Успешная короткая презентация 2919K скачать: (fb2) - (epub) - (mobi) - Евгения Сергеевна ШестаковаЕвгения ШестаковаУспешная короткая презентацияВступление

После выхода в начале 2013 года книги «Говори красиво и уверенно» ко мне все чаще стали обращаться владельцы бизнеса, политики, преподаватели, те, кому приходится выступать перед аудиторией, с просьбой поработать над их голосом. Запрос был приблизительно одинаков: «Мне кажется, что с моим голосом что-то не так… Давайте это изменим!». В процессе анализа и работы я убеждалась, что голосовая неуверенность, проявление зажатости, недовольство звучанием собственного голоса идут, безусловно, от неумения работать с этим инструментом, но не только. Причина была в том, что структура выступления, манера говорить и держаться перед аудиторией оказывались совершенно не соответствующими задачам, и, следовательно, влекли за собой неудовлетворенность звучанием голоса.

Большинство выступлений современных российских политиков, бизнесменов, бизнес-тренеров воспринимаются как шаблонные, дежурные, а следовательно, не дающие полного удовлетворения ни спикеру, ни его аудитории.

На Facebook в статусе бизнес-тренера Леонида Кроля был опубликован комментарий о выступлении Г. Явлинского: «Хороший, отточенный, профессиональный текст. Конечно же – в никуда. Трибунное послание. Тем самым, увы, дежурная визитная карточка присутствия. Те, кто хочет понимать, – давно понимают, те, кто профессионально (и психологически) отворачиваются – сделают это еще раз». Очень верно, тонко, мастерски подмечено. И таких примеров – множество. Потребность в коротких, ярких, продающих, дающих надежду и укрепляющих веру речах растет, а спикеров, отвечающих потребностям общества, крайне мало, практически нет.

Комментарии к книге «Успешная короткая презентация», Евгения Сергеевна Шестакова

Всего 0 комментариев

Комментариев к этой книге пока нет, будьте первым!

РЕКОМЕНДУЕМ К ПРОЧТЕНИЮ

Популярные и начинающие авторы, крупнейшие и нишевые издательства