«Основы управления малым бизнесом в сфере парикмахерских услуг»

8849

Описание

В книге рассматривается весь круг вопросов, связанных с развитием малого бизнеса в сфере парикмахерских услуг. Анализируя особенности управления парикмахерским салоном в условиях конкурентной борьбы на рынке услуг, автор дает рекомендации руководителям и менеджерам по созданию своего предприятия, по оздоровлению социально-психологического климата среди персонала, по изучению контингента клиентов. Пособие может быть полезным для студентов, изучающих менеджмент в социальной сфере. Преподавателям соответствующих вузов пригодятся схемы и таблицы в качестве иллюстративного материала при чтении лекций.



2 страница из 160
читать на одной стр.
Настроики
A

Фон текста:

  • Текст
  • Текст
  • Текст
  • Текст
  • Аа

    Roboto

  • Аа

    Garamond

  • Аа

    Fira Sans

  • Аа

    Times

стр.

По мере развития российского рынка парикмахерских услуг все большее значение приобретают эффективные методы управления предприятиями индустрии красоты. От правильного понимания собственниками и менеджерами парикмахерских салонов методологических основ управления во многом зависят эффективность их деятельности и выживание в жесткой конкурентной борьбе. Поэтому в четвертой части изложен справочный материал, раскрывающий в доступной форме основные вопросы методологии управления.

Пособие дополнено списком рекомендуемой литературы и кратким словарем терминов и понятий. Все это поможет начинающим предпринимателям, преуспевающим бизнесменам, менеджерам, администраторам предприятий сферы парикмахерских услуг повысить свою профессиональную квалификацию и умело справляться с кругом управленческих проблем в соответствии с требованиями рынка.

В заключение хотел бы выразить огромную благодарность консультанту региональной общественной организации «Содружество парикмахеров», кандидату экономических наук, доценту Льву Николаевичу Клюеву за помощь в подготовке данного пособия.

А. А. Мысин

Часть I Управление малым бизнесом Сущность и структура малого бизнеса Понятие малого бизнеса и его критерии

Предпринимательство и бизнес – это самостоятельная, инициативная деятельность отдельных граждан, осуществляемая ими на свой страх и риск под имущественную ответственность и направленная главным образом на получение экономической выгоды в форме прибыли.

Малый бизнес в России медленно и непросто, но развивается, набирает опыт и завоевывает свое место в структуре экономики, становясь органической ее частью.

Рост малого бизнеса в непростых условиях общего экономического развития России свидетельствует о его внутреннем потенциале.

Что же называют малым бизнесом? Однозначного определения нет. Обычно его связывают с объемом деятельности и численностью работающих на предприятии. Именно по этим критериям и различают малый, средний и крупный бизнес. В разных странах эти критерии отличаются, но чаще всего используется следующее деление предприятий:

• крупное – предприятие, имеющее более 500 работников;

• среднее – от 100 до 500 человек;

• малое – до 100 человек.

Комментарии к книге «Основы управления малым бизнесом в сфере парикмахерских услуг», Александр Анатольевич Мысин

Всего 0 комментариев

Комментариев к этой книге пока нет, будьте первым!

РЕКОМЕНДУЕМ К ПРОЧТЕНИЮ

Популярные и начинающие авторы, крупнейшие и нишевые издательства