http://www.liteo.ru/
Все права защищены. Никакая часть данной книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме без письменного разрешения правообладателя.
ISBN 978-5-00071-538-3
© Александр Кочнев, 2016
© Марина Ступакова, 2016
© Литео, 2016
* * *Зачем?Идет путник по дороге.
Навстречу ему три работника, каждый из которых толкает тачку, наполненную камнями.
Путник спрашивает первого из них: «Что ты делаешь, дорогой человек?»
Тот угрюмо отвечает: «Камни таскаю».
Второй в ответ на тот же вопрос вздыхает: «Деньги зарабатываю, семью кормлю».
Третий же говорит с улыбкой: «Я храм строю!»
Пока еще многие руководители рассматривают миссию компании как некое украшение корпоративного фасада, впрочем, необязательное. Но времена меняются…
Все чаще и все большее число людей задают вопрос: зачем? зачем они ходят на работу? зачем они зарабатывают деньги? зачем они живут на этой планете?
«Утрата смысла жизни – основная проблема современного общества, все остальные из нее вытекают», – утверждал выдающийся психолог Виктор Франкл [7].
Человечество взрослеет и понимает, что современный человек живет в условиях цивилизованного рабства. Навязанная ему система ценностей общества потребления превращает его в раба корпораций, продвигающих свои товары.
Проводя большую часть жизни за работой, люди попадают под контроль корпоративной машины, которая навязывает им свои цели, жестко регламентирует их деятельность и стимулирует активность «кнутом и пряником». Огромное число людей производят то, без чего вполне можно обойтись, и приобретают то, что им не нужно, истощая ресурсы планеты и бесцельно растрачивая свой самый ценный ресурс – время, отпущенное им для жизни.
Эпоха бездумного потребления и безответственного капитализма завершается. Мы живем в период смены парадигм и, несомненно, станем участниками глубоких, глобальных сдвигов в жизни общества. Вопрос «зачем?» становится все острее и овладевает сознанием все большего числа людей.
Комментарии к книге «Как найти миссию компании», Александр Феликсович Кочнев
Всего 0 комментариев