Все права защищены. Никакая часть электронной версии этой книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами, включая размещение в сети Интернет и в корпоративных сетях, для частного и публичного использования без письменного разрешения владельца авторских прав.
©Электронная версия книги подготовлена компанией ЛитРес (www.litres.ru)
БлагодарностиЯ глубоко признателен Роману Масленникову за его профессионализм, высочайший уровень ответственности, за всю неоценимую помощь и критику, которые были для меня бесценны и жизненно необходимы. Без Романа эта книга не смогла бы увидеть свет.
Я благодарен Александру Белановскому за его мощный импульс и кипучую энергию, благодаря которым мои пять лет размышлений о книге вылились в реальный процесс ее написания. Знакомство с Александром в декабре 2014 года перевернуло целый ряд моих представлений в бизнесе и позволило перейти на новый уровень своего развития в консалтинге.
Я благодарен своей семье за поддержку на всех этапах написания книги.
Отдельное спасибо Катерине Ивановой и Марии Болотовой за подготовку эскизов и иллюстраций.
Я бесконечно благодарен всем тем людям, которые помогали в трудные моменты моей жизни.
Читатели, благодарю Вас, за то, что Вы у меня есть.
Об автореЕвгений Смолокуров – владелец и управляющий партнер компании «Инсерио Груп».
Бизнес-тренер, бизнес-консультант.
Обладает большим практическим опытом в области маркетинга и продаж.
Является мастером делового администрирования, имеет степень кандидата экономических наук.
Проработал в продажах более 20 лет в области В2В и В2С.
Занимаемые должности: руководитель отдела продаж, директор по маркетингу, коммерческий директор, генеральный директор в компаниях регионального и федерального уровня.
Преподает маркетинг в «Государственном университете морского и речного флота имени адмирала С. О. Макарова».
Ключевые компетенции Евгения Смолокурова:
• лидогенерация;
• привлечение новых клиентов;
• увеличение объемов продаж;
• активные продажи;
• продажи по телефону;
Комментарии к книге «Директ-маркетинг. Как развить бизнес с минимальными затратами», Евгений Вениаминович Смолокуров
Всего 0 комментариев