© Д. Коткин, 2016
© ООО «Написано пером», 2016
Часть IВсе о продажах2. «Продажи» – что за зверь такой?Не секрет, что продажи, с одной стороны, являются основным способом быстрого обогащения человека, с другой – большинство людей в нашей стране относятся к этой деятельности, мягко говоря, немного негативно. Слово «продать» в русском языке имеет также значение «предать». Тех, кто зарабатывает деньги, перепродавая товар или услугу, часто называют «барыгами», «спекулянтами», «дельцами» и т. д. Все эти слова несут мощный негативный подтекст. Очень часто его создают те люди, которые продавать не умеют в принципе. Надеюсь, что наш читатель не относится к такой категории и сможет не просто заниматься продажами, а получить от этого занятия настоящее удовольствие, потому что только в этом случае можно добиться успеха. Деньги любят того, кто их любит. Итак, что мы будем понимать под словом – «продажи»?
Что такое продажа?Продажа – это обмен товаров, услуг или идей на деньги с получением прибыли и длительного удовлетворения от сделки.
Продажа – процесс общения между продавцом и клиентом, направленный на удовлетворение потребностей клиента.
Активная продажа – обмен товара или услуги на деньги путем поиска клиента, проведения с ним переговоров, выявления его потребностей и удовлетворения их путем заключения сделки.
Что покупает клиент?Клиент покупает переживание удовлетворения собственной потребности. Клиент покупает картинку будущего, будущего, в котором он счастлив благодаря покупке.
Как появляется такая картинка, на что воздействует продавец, чтобы такая картинка появилась?
Шесть «адресов» воздействия на сознание:
● внимание
● чувство
● воображение
● память
● мышление
● воля
Под каждый из адресов продавец создает свой посыл, свою интервенцию.
Комментарии к книге «Эффективные продажи. Карманное пособие», Дмитрий Коткин
Всего 0 комментариев