«Генеалогия героев нашего времени»

786

Описание

Книга израильского писателя Льва Альтмарка, продолжают традиции русской сатирической прозы заложенные Салтыковым-Щедриным и Михаилом Зощенко. Мысли современного человека всегда обращены в будущее. Каким оно будет? Что нас ждёт? А ведь многое можно предсказать, заглянув в своё прошлое. Наши отцы, деды и предки из глубины времени передают нам черты своих характеров, наклонности и устремления. Заглянув в свою генеалогию, наверняка можно многое узнать о себе, как бы мы от этого не отнекивались.Эта весёлая книжка описывает генеалогию одного вымышленного семейства. Конечно, многое здесь гротескно, но вполне могло случиться. Наши герои попадают в смешные, а порой глупые ситуации. Хотим мы того или нет, но это некоторая проекция с нас. Иногда с этим можно мириться, а иногда нет.Всё описанное, конечно, шутка, но… говорится же, что в каждой шутке есть доля шутки…



1 страница из 2
читать на одной стр.
Настроики
A

Фон текста:

  • Текст
  • Текст
  • Текст
  • Текст
  • Аа

    Roboto

  • Аа

    Garamond

  • Аа

    Fira Sans

  • Аа

    Times

стр.
Лев Альтмарк Генеалогия героев нашего времени

Каждый человек, хочет он того или нет, рано или поздно интересуется своим происхождением. Кем были его предки? Какие их черты он унаследовал? Что его ждёт впереди, если опираться на то скрытое и потаённое, проявляющееся в самые неожиданные моменты жизни во всей своей красе? Как с этим мириться, и какие выводы, главное, из этого делать?

Поэтому я счёл необходимым составить генеалогическое древо одной очень типичной семьи. Кто-то, возможно, усмехнётся, ознакомившись с ним, кто-то пожмёт плечами… Но, как говорил один из мудрецов, когда его назвали дураком: вы на себя прежде посмотрите!

Посмотрим на себя, а?

Если на фотографии мы, то всё ясно.

Если нет, то продолжаем читать дальше…

1. Козлюкин Митрофан Егорович (год рождения неизвестен – год смерти 1927)

Своей родословной не помнил и никогда ею не интересовался, хотя изредка в подпитии вспоминал, что происходит из потомственных пролетариев, породнившихся с беднейшими слоями трудового кулачества откуда-то из Орловской или Архангельской губернии. Хорошо помнил, как во время октябрьского переворота с оказией попал в Питер, где с головой окунулся в партию большевиков, которой моментально стал сочувствовать, сопутствовать и с которой сожительствовал по малолетству.

Партийное руководство сразу оценило его энергию, активное нежелание трудиться у станка и большую изобретательность в сфере мелкого карманного бизнеса. М.Е. явился автором лозунга «Вся власть нам!», со временем отредактированном более прагматичными товарищами по партии до обтекаемого «Вся власть советам!». С новым лозунгом он примирился, рассудив, что в стае всегда сытней и спокойней, а затрещины делятся на всех поровну. Случайно затесавшись в компанию революционных матросов, М.Е. брал Зимний дворец, заработав при этом заслуженную пролетарскую контузию слухового аппарата после выстрела «Авроры». При описи царского имущества получил первоначальные представления о прекрасном и быстро на том разбогател, но под давлением матросской братвы, был вынужден добровольно передать всё, вплоть до последней дворцовой дверной ручки, в общак… то есть в фонд Рабоче-крестьянской Красной армии. Следы его коллекции безвозвратно утеряны в горниле революции. Отдавая все силы борьбе с чужими капиталами, М.Е. стал авторитетным специалистом по экспроприации винных и вещевых складов у буржуазии, был в числе пионеров раскулачивания социально неблагонадёжных элементов задолго до официального курса партии. При этом быстро восстановил утраченную коллекцию и увеличил её, однако спустя некоторое время опять лишился всего, но уже в ходе социалистического строительства. М.Е. никаких официальных должностей не занимал, что не мешало ему оставаться членом всевозможных распределительных комиссий, а также по совместительству контролировать организованную и неорганизованную преступность по месту жительства. Злодейски погиб от удара в височную кость несознательными крестьянскими граблями, на которые наступил в ходе очередного рейда по экспроприации экспроприаторов. Похоронен с воинскими почестями в фамильном склепе князей Багратиони, приватизированным им для оправления ритуальных и иных нужд. Память о нём если и сохранилась, то лишь у непосредственных потомков, так как письменных свидетельств о своей героической судьбе он не оставил в виду частичной неграмотности.

2. Козлюкин Егор Митрофанович 1 (1918–1939)

Старший сын Козлюкина М.Е., рождённый от курской мещанки Евдокии Антиподовой, раскулаченной и по этой причине неоднократно изнасилованной красноармейским взводом под командованием Козлюкина М.Е. В ответ на жалобу в ЧК вышеозначенной мещанки молодой командир тотчас признался ей в неожиданно вспыхнувших чувствах, после чего молодожёны скрепили свой брак записью в книге прихода и расхода денежных средств раскулаченной москательной лавки родителей Антиподовой.

Родившийся спустя четыре месяца, Егор был утерян родителями во время отдыха в Минеральных Водах и до двенадцати лет скитался по российским просторам беспризорником. За этот период убедился в правоте марксистско-ленинского учения по вопросу угнетения низших слоёв высшими, посему с родителями никаких контактов не имел и иметь не собирался, так как даже не знал, где те проживают. По достижении половозрелого возраста поступил на работу сторожем рельсопрокатного завода имени Серпа и Молота, где за короткий срок дослужился до секретаря первичной партийной ячейки, пунктуально проводил генеральную линию, чётко следуя всем её перегибам и поочерёдно разоблачая всех необходимых партии врагов и вредителей на вверенном участке партийного строительства. За свою плодотворную деятельность удостоен следующих партийно-хозяйственных наград: жеребца орловских кровей, уведённого цыганами в 1934 г.; именного нагана, утерянного в ходе рейда по бандитским притонам; серебряных часов с гравировкой «Маше Поливановой от друга Геры Макропулоса», утерянных во время выступления на одном из партсобраний; Георгиевского креста без ленточки, преподнесённого ему на слёте работников банно-отопительных учреждений. Е.М.1 трагически замёрз на ленинском субботнике во время совещания оперативного штаба, так как задремал в неотапливаемом помещении, а ничего согревающего под рукой не оказалось. Похоронен без воинских почестей на Новомальчишеском кладбище г. Пионерска-на-Клязьме, куда попал после субботника по неизвестно какой причине. Тем не менее, вписан в городские анналы как борец с первыми годами Советской власти, и в честь его переименован Малый Кузякинский переулок в Большой Козлюкинский. До сих пор городские пионеры и пионерки при упоминании его имени отдают друг другу честь в этом переулке в вечернее и ночное время суток.

3. Козлюкин Егор Митрофанович 2 (1919–1948)

Рождён от княжны Нихренадзе, урождённой Багратиони, чей склеп по пролетарской необходимости был конфискован отцом Е.М.2. С княжной отец познакомился во время облавы в увеселительно-оздоровительном заведении им. Н.К.Крупской в г. Мценске, где та работала ночной официанткой, чтобы скрыть от окружающих своё буржуазное происхождение. К судьбе новорожденного Егора отец не проявил никакого интереса, да и сын о нём ничего не знал до пятнадцатилетнего возраста, пока по наущению матери ни принялся разыскивать родичей. Но отца найти так и не сумел, потому что того уже не было в живых почти семь лет.

Зато пытливый юноша разыскал богатого мецената и подпольного миллионера Нихренадзе, однофамильца матери, заставил угрозами разоблачения поверить в кровное родство и выманил у последнего крупную сумму денег на обучение в престижном западном учебном заведении с названием Кембридж. Нелегально перейдя границу, Е.М.2 сумел добраться до Англии и поступил в вышеозначенный ВУЗ, откуда был отчислен после первого месяца учёбы за тщательно скрываемое пролетарское происхождение и откровенную академическую неуспеваемость. В ряды английского пролетариата влиться так и не смог из-за полного незнания английского языка и проблем, местное население обуревающих. По окончании денег, полученных от мецената, так же нелегально вернулся из Кембриджа домой и, снова разыскав миллионера Нихренадзе, получил от последнего откупные для поступления и обучения в Горно-Алтайском рыбном техникуме, который закончил досрочно и начал работать в должности консультанта по увеличению рыбного поголовья в водно-питьевых ресурсах Узбекской ССР. Погиб при невыясненных обстоятельствах при кормлении рыбы пираньи в домашнем аквариуме. Обнаружить тело так и не удалось, но после Е.М.2 остались пачка папирос «Казбек» и мятый носовой платок со следами кала, которые помещены в местный краеведческий музей, где заняли почётное место среди экспонатов на стенде «Жертвы науки и марксистско-ленинского всепобеждающего учения». Имя его присвоено местной разновидности речной рыбки, которую прежде звали «вонючкой», а теперь зовут «козлюшкой», и употребляют в провяленном и хорошо проветренном виде под местные сорта дешёвого вина и пива.

4. Козлюкин Егор Митрофанович 3 (1920 – год смерти неизвестен)

Младший и наименее любимый сын Козлюкина М.E., рождённый от Сары, жены Бердичевского кузнеца Моше Пропердника. Детство маленького Егорки было омрачено беспрерывным тасканием за уши и рукоприкладством самодура-кузнеца, подозревавшего супругу в измене и так до конца не выяснившего тайну происхождения своего белобрысого и курносого отпрыска. После окончания хедера Егор в числе других отличников учёбы был направлен на краткосрочные курсы секретарей губкомов.

Перед отъездом на учёбу мать тайком сообщила настоящее его отчество и приблизительное вероисповедание, а так же посоветовала реже демонстрировать широким слоям трудящихся обрезание, сделанное псевдоотцом в соответствии с его антимарксистскими отсталыми верованиями. После окончания курсов Е.М.З не пошёл по партийной линии, а посвятил себя всецело борьбе с религиозным дурманом и несознательными частями населения. В период партийных чисток был на комиссии разоружён и разоблачён, как тайный сионист и провокатор. Со всех своих общественных должностей был вычищен настолько, что сумел устроиться лишь уборщиком в центральную казанскую мечеть, где, проявив присущий ему талант и настойчивость, сумел за короткий срок дослужиться до должности младшего муллы. Злые языки утверждают, что произошло это не без помощи компетентных органов. Однако из мечети опять же был вычищен реакционным духовенством за комментирование сур священного Корана с использованием «Краткого курса ВКП (б)», а заодно за финансовые махинации с пожертвованиями прихожан. В результате чисток приобрёл устойчивую нетрудоспособность и инвалидность челюстно-лицевого и опорно-двигательного аппаратов. После 1938 г. следы Е.М.З теряются. По предположениям биографов, он сгинул в сталинских лагерях, а вероятней всего, эмигрировал в Израиль, воспользовавшись приобретённым в детстве ошибочным обрезанием и финансовой поддержкой всё того же непотопляемого мецената Нихренадзе. Отдельные биографы даже предполагают, что он доживает последние дни в каком-нибудь доме престарелых, но проверить эту версию не представляется возможным. Да оно, по большому счёту, никому и не надо.

5. Козлюкина Дарья Митрофановна (1921 – год смерти неизвестен)

Единственная и, по всей видимости, последняя из детей дочь Козлюкина М.E., рождённая от работницы рязанской сельхозартели Степаниды Кукушкиной. По утверждению матери на смертном одре, Дарья дочь вовсе не Козлюкина, а кого-то другого из работников артели. Кого – не сказала, а может, и сама не знала. В раннем возрасте Дарья ничем себя не проявила, за исключением того, что очень любила спать. Выяснив в четырнадцатилетием возрасте, что спать с кавалерами гораздо занятней, чем в одиночку, тотчас приступила к осуществлению незаконных супружеских отношений с большим количеством односельчан. Так как тем самым она попирала институт гражданского брака и социалистического общежития, то была неоднократно бита односельчанками.

Однако соответствующих выводов не сделала и продолжала совместные с односельчанами мероприятия вплоть до своего неожиданного бракосочетания с заезжим агентом районного осеменительного пункта крупного, среднего и мелкого рогатого скота Нурсулбеком Жилбылдиновым. Перебравшись с супругом на новое место жительства в Казахстан, она не изменила своих увлечений, но всецело посвятила себя делу ежегодного воспроизводства тех, кому в соответствии с решениями партии придётся жить и работать при коммунизме. Каких она результатов добилась, биографам не известно, но, по всей вероятности, не таких высоких, так как осеменитель Жилбылдинов оказался на практике вовсе не тем, за кого себя выдавал. О мужских его достоинствах все заинтересованные лица отзывались очень отрицательно. О дальнейшей судьбе Д.М. никто ничего не знает, и дата её смерти неизвестна. А может, она ещё жива, только это сегодня никого не интересует и вряд ли заинтересует в будущем.

6. Козлюкин Ибрагим-оглы Егорович (1935)

Сын Козлюкина Е.М.1 от Зульфии Исламбабаевой, с которой Е.М. 1 состоял в кратковременной связи по настоянию последней во время коммунистического воскресника, посвящённого дню рождения основателя марксизма-ленинизма тов. Сталина, в г. Дербенте, куда попал по обмену опытом. Рождение и первые годы жизни, проведённые на берегу ласкового Каспийского поря, наложили на Ибрагима-оглы неизгладимый отпечаток стремления переплыть моря-океаны и повидать дальние страны. В связи с этим он по достижении совершеннолетия поступил на дипломатическую работу официантом посольства СССР в республике Гвинея (Биссау). На дипломатической работе проявил себя толковым и грамотным специалистом, участвовал в ряде блестящих операций контрразведки, разоблачив подрывную деятельность старшего повара посольства по части растраты подотчётных продуктов питания. Явился разработчиком спецчая, вызывавшего у нежелательных посетителей посольства расслабление сфинктера. Учитывая исполнительность и творческий подход к порученному делу, руководство перевело его в Коми АССР на должность председателя республиканского комитета по борьбе с ящуром, где он также проявил себя талантливым организатором и непримиримым борцом с нежелательными явлениями. Широко внедрил в работу краевых госучреждений изобретённый им спецчай как средство борьбы с длинными очередями посетителей.

В 1991 г. вышел из КПСС и основал собственную партию «Коми-пермяцкие коммунисты». В 1992 г. распустил её и основал новую партию «Коми-пермяцкие демократы», а через полгода изменил генеральную линию и переименовал партию в «Коми-пермяцкие либерал-демократы». В результате происков недоброжелателей националистического толка, был обвинён средствами массовой информации в пропаганде шовинизма, сионизма и ваххабизма и, как результат, травмирован неизвестными хулиганами в голову в районе колхозного рынка, где проводил агитацию своего нового движения, название которого так и не успел обнародовать. После получения первой медицинской помощи срочно отбыл на родину матери в г. Дербент, где политикой больше не занимался. Там открыл вегетарианскую шашлычную, со временем расширив её до малого пошивочного предприятия верхней и нижней женской одежды. Ныне возглавляет нефтеперекачивающее за границу акционерное общество «Дербентский мазут» и широко занимается благотворительной деятельностью в области бальных и танцевальных коллективов. Удостоен звания Заслуженного работника культуры, хотя никакими музыкальными инструментами не владеет, за исключением рояля «Стейнвей» в фабричной упаковке, купленного для перепродажи, и расчёски, на которой в тесном кругу друзей любит исполнять полонез Огинского и грузинскую песню «Сулико», правда, без слов.

7. Козлюкин Джон Егорович (1938)

Сын Козлюкина Е.М.2 и проживающей на постоянном месте жительства в Англии гражданки Матильды Крабе, с которой тот был в кратковременной связи во время ещё более кратковременной учёбы в Кембридже. Уважая и даже поддерживая взгляды большинства биографов семейства Козлюкиных, мы по поводу этого иностранца и отщепенца много распространяться не намерены. Да и он, судя по его публичным выступлениям, всячески отнекивается и стыдится своих российских корней, до сих пор обзывая матушку «продажной девкой социализма», хотя никакого социализма нигде уже не наблюдается за исключением самых отсталых в культурном отношении стран Африки, Азии и Латинской Америки.

За подобные обзывательства подобных буржуазных типов следует не только вырубать из генеалогического дерева, но и вырубать в самом прямом смысле слова. Одно время в семействе Козлюкиных ходила идея пригласить в гости из Англии Матильду Крабе, но когда выяснилось, что никаким состоянием та не обладает, идея захирела на корню сама по себе. Единственное, что следует упомянуть: Джоном Егоровичем опубликована пасквильная книга непристойного содержания «Капитализм как высшая стадия социализма», в которой он замахивается на то, на что приличные люди никогда не замахиваются. Книга широко разрекламирована на Западе, вследствие чего вызвала в России горячий интерес падкой на сенсации жёлтой прессы. Несколько пиратских издательств выпустили в России массовые тиражи скандальной книги, и автор, насколько нам известно, затеял судебную тяжбу с издателями, но получить от них гонорары вряд ли получится. Это и к бабке не ходи. Так ему и надо, пасквилянту, пускай не клевещет на наш самый передовой в мире строй со своей замшелой английской колокольни!

8. Козлюкин Петро Егорович (1939–1993)

Сын Козлюкина Е.М.2 от брака с Оксаной Западлюк, с которой тот познакомился в дороге, возвращаясь из Кембриджа домой через Закарпатье. Не сумев последовательно закончить детский сад, школу, ФЗУ, техникум и ВУЗ, молодой Петро избрал сферой своей деятельности службу в Советской Армии, где, благодаря старанию и исполнительности, сумел дослужиться до прапорщика и приобрёл популярность среди рядового и низшего командного состава, служа примером беззаветной преданности старшему командному составу. Рассказы о его поступках и крылатые фразы, то и дело рождавшиеся во время строевых и политзанятий, широко распространились в частях Закарпатского военного округа, постепенно перерастая в анекдоты и солдатские байки.

За участие в Синайской компании, П.Е. награждён египетскими боевыми наградами – орденом Золотого Верблюда 3 степени и рукопожатием египетского министра по внутренним и внешним сношениям. Прославился тем, что впервые предложил применять страшное неконвенциальное оружие возмездия – насаженный на штык кусок свиного сала, при виде которого падали в обморок израильские танкисты и арабские кавалеристы. Правда, египтяне в той компании всё равно потерпели поражение. Одной из причин послужило то, что провонявшее на жаре сало было всё-таки на их стороне, а израильские танки заблаговременно оснащались противоатомной защитой. В одном из кровопролитных боёв П.Е. был ранен вражеской пулей в первичный мужской признак, после чего демобилизован и отправлен лечиться на родину. А так как лечить, в общем-то, было уже нечего, то ветеран остался без внимания со стороны общества и безо всякого широкого резонанса. После выхода в отставку П.Е. не опустил руки и не сел на шею ветеранским организациям, а стал на общественных началах военным историком и написал капитальный многостраничный труд под названием «Миролюбивая политика СССР в борьбе с агрессивной сущностью сионизма и милитаризма в анекдотах и солдатских байках». Труд впоследствии безвозвратно утерян на стадии рукописи в 1993 г. в районе станции Торжок-Товарный, где автор очутился неизвестно по какой надобности в состоянии тяжёлого алкогольного опьянения. Так и не оправившись от потери рукописи, П.Е. умер в местной больнице от алкогольной интоксикации и ошибочно похоронен на местном еврейском кладбище, ибо документов при нём обнаружено не было, а зарубцевавшееся боевое ранение ошибочно истолковано специалистами ритуальных услуг как еврейское религиозное обрезание.

9. Козлюкин Автандил Егорович (1936)

Сын Козлюкина Е.М.З от внебрачной дочери мецената Нихренадзе Тамары. Рождён в патриархальной грузинской семье, где временно отсутствующего отца поочерёдно замещали представители дружественных в те далёкие времена кавказских республик, но все как один из очень порядочных семей и чадолюбивые. В юности Автандил увлекался футболом и культуризмом, что наложило на него неизгладимый отпечаток красоты и силы на долгие годы возмужания и зрелости. Впитав в себя основы интернационализма от множества отцов, имел впоследствии немало жён разных национальностей и вероисповеданий, что наложило на него уже физический отпечаток стойкой импотенции и нежелания продолжать семейные отношения далее какого-то определённого срока.

Увлёкшись в юности духовными поисками, а также испытывая непреодолимую потребность в острых ощущениях, зарегистрировал в 1991 г. малое коммерческое предприятие с очень ограниченной ответственностью «Православно-католический монастырь им. Шота Руставели», в котором развил бурную торгово-просветительскую деятельность по изготовлению и сбыту сувениров духовно-эротического содержания. Вёл разгульно-монашеский образ жизни с членами малого предприятия обоего пола, за что неоднократно привлекался к товарищескому суду, но всегда выходил сухим из воды, предъявляя медицинские документы о своей якобы сексуальной недееспособности. В 1993 г. основал на базе женской исправительной колонии в г. Черномырдинске-на-Дону малое предприятие закрытого типа строгого режима «Храм на крови великомучеников тоталитаризма им. Вахтанга Кикабидзе», в котором работает по сей день. После отделения свободной Грузии от несвободных республик бывшего СССР сменил враждебное России имя Автандил на Лучезарий, а в названии предприятия сменил Кикабидзе на Георга Отса. Узнав, что и последний к славянам никаким боком не относится, сменил название на Олега Газманова, который и сам точно не ведает, каких он кровей. А.Е. активно участвует на общественных началах в финансовой деятельности всевозможных общественно-политических организаций правого, центристского и левого толков. Участвовал в серии теледебатов с представительницами феминистских организаций, за что бы дважды облит в прямом эфире кислотой, а после передач избит неизвестными сторонницами организаций и едва не утоплен в канализационном люке. Став телезвездой, ведёт на одном из каналов развлекательно-публицистическое шоу «Полчаса проповедника». В настоящее время не женат и своих многочисленных детей от прежних браков не признаёт. Они платят ему тем же. Любит «Кинзмараули» и сациви, но может обойтись и техническим спиртом с квашеной капустой.

10. Козлюкина Мария Егоровна (1937)

Дочь мецената Нихренадзе от неизвестной матери, которую тот ни в какую не хочет признавать. Периодически Мария упорно пытается доказать своё родство с семейством Козлюкиных или вообще с кем-нибудь, аргументируя тем, что состояла в непродолжительном браке с Автандилом Егоровичем, однако документально этого доказать не может. Утверждает лишь, что после общения с вышеуказанным типом стала ярой сторонницей феминистских взглядов самого радикального толка. Это и есть самое объективное доказательство родства. В раннем возрасте открыла в себе скромный, но, тем не менее, плодотворный литературный талант. Первый свой роман написала в возрасте восьми лет в соавторстве с группой единомышленниц. Главы из него пыталась опубликовать во всесоюзной газете «Пионерская правда», что не удалось из-за происков газетных завистников.

Однако роман был всё же издан тиражом 200 экземпляров меценатом Нихренадзе, не выдержавшим напора малолетней писательницы, что послужило лишним доказательством его отцовства. Один экземпляр Мария оставила себе, другой подарила отцу, остальные 198 передала в дар школе, имевшей неосторожность привить ей любовь к литературе. После издания первого романа меценат Нихренадзе проклял новоявленную дочь и в издании остальных одиннадцати романов, сочинённых к тому времени, отказал в категоричной форме. В шестидесятые годы Мария стала широко известна в диссидентских кругах борцов с литературной цензурой, синтаксисом и грамматикой. Однако в каких-либо акциях, чреватых уголовным преследованием, замечена не была. К настоящему времени написала более трёхсот романов любовно-детективного содержания и около пятидесяти эпопей на темы деревенской жизни, но ничего так и не издала, претендуя на то, чтобы попасть в книгу рекордов Гиннеса в раздел «Самый неиздаваемый автор». В семействе Козлюкиных уважением не пользуется, и при упоминании её имени все начинают плеваться и браниться нелитературными терминами, особенно Автандил Егорович. Про мецената Нихренадзе и говорить нечего. Проживает М.Е. в сибирском посёлке Большие Лохи, работает на местном радиоузле литературно-художественным редактором программы «Вести с полей» и в местном Доме культуры руководителем студии «Юный литератор».

11. Козлюкин-оглы Мухтар-Трезор Ибрагимович (1958)

Старший из сыновей Ибагима-оглы Егоровича. Родился в г. Дербенте, но отца своего так и не узнал по причине скоропостижного отъезда последнего в неизвестном направлении после известия о беременности матери Мухтара. В результате этого неприглядного факта, ставшего притчей в их семействе, Мухтар приобрёл стойкую неприязнь к «старшему русскому брату», к каковому относил почему-то и сбежавшего отца. Первым шагом пробудившегося национального самосознания явился категорический отказ вступить в октябрята, затем в пионеры, а также активные действия, например, выцарапывание рожек на октябрятской звёздочке юному Володе Ульянову, демонстративное повязывание пионерского галстука на собственные гениталии в школьном туалете и сжигание дневника с оценками за четверть. Вступать в комсомол после вышеперечисленных акций ему уже не предлагали. Благодаря присущей ему фамильной энергии и настойчивости, М-Т.И. сумел к двенадцатилетнему возрасту закончить самостоятельное изучение Корана, Камасутры и трудов Махатмы Ганди.

Выяснив, откуда берётся финансирование некоторых политических начинаний, стал воинствующим пацифистом исламистского толка и основал общественное движение «Миру – мир ислама». Неоднократно задерживался правоохранительными органами за курение наркотиков в неположенном месте и проведение практических занятий по Камасутре в местах общественного пользования при большом скоплении народа. Неожиданно встретив отца в 1993 г. в г. Дербенте, отказался от почти всех своих взглядов, оставшись верным только Камасутре, зато в награду за это стал совладельцем сети вегетарианских шашлычных и пошивочных мастерских. В подобном виде деятельности не преуспел, но в 1997 г. умудрился получить гражданство Новой Гвинеи, и ныне является генеральным представителем шести гвинейских, мавританских и занзибарских компаний по импорту дешёвой бижутерии и ещё более дешёвой рабочей силы, а также по экспорту каракумского леса и коми-пермяцкой осетрины в слаборазвитые страны Азии, Африки и Латинской Америки. Не взирая на иностранное подданство, ежегодно баллотируется в органы местной власти, но каждый раз не проходит по причине несдержанности языка в теледебатах, скупости на праймеринг и занятости в коммерческой сфере. По той же причине никак не может найти себе очередную спутницу жизни и не поддерживает связей ни с кем из родственников.

12. Козлюкин-Золотник Абрам Ибрагимович (1959)

Третий из двенадцати сыновей Ибрагима-оглы Егоровича. Рождён в г. Хацапетовке от дочери местного золотаря-миллионера с одноимённой фамилией Золотарь, сменившего её на более благозвучную – Золотник. С раннего возраста увлёкся сионистскими идеями, за что неоднократно наказывался соседскими мальчишками-антисемитами и реакционным дедом-миллионером, после чего раз и навсегда записал себя в «узники Сиона» со всеми втекающими и вытекающими последствиями, пособиями и грантами. После преждевременного окончания школы, совпавшего с загадочной кончиной деда, задушившегося собственной подушкой во время послеобеденного сна, остался единственным наследником его состояния. Сразу после этого А.И. поспешно отправил мать на постоянное место жительства в государство Израиль, и на её съёмной квартире открыл совместное предприятие «Тель-Авив – Хацапетовка».

Выдавая обыкновенную пищевую соль за соли Мёртвого моря, он сумел увдвоить оставленный дедом капитал, но по неосторожности привлёк в бизнес компаньоном некоего Петра Бабахина, человека без определённого места жительства и национальности. Несмотря на радужные перспективы бизнеса, Бабахин неожиданно отбыл в Израиль со всеми деньгами и попал там в тюрьму за кражу с взломом и надругательство над казённой мебелью в одном из филиалов Института национального страхования. Подозревая, что поступки Бабахина вызваны не столько устойчивой алкогольной зависимостью, сколько спровоцированы международными террористическими организациями, израильская полиция передала дело в Интерпол для разработки связей подозреваемого заграницей и, в частности, в Хацапетовке. О начале полномасштабных разбирательств А.И. узнал от начальника районного отдела милиции, после чего взял крупный кредит в банке г. Рязани и сразу бесследно исчез. По словам сотрудников его малого предприятия, до сих пор исправно являющихся на службу, Абрама Ибрагимовича видели переодетым в арабского шейха в порту г. Сидней (Австралия), а также в г. Рыбинске во время осенней сельскохозяйственной ярмарки. У матери, по заверению израильской полиции, он не появлялся, а компаньону по бизнесу так и не переслал в тюрьму ни одной передачки, хотя фрукты, консервы и сигареты в Израиле легкодоступны и относительно дёшевы. Правда, в офис своего предприятия в 1998 г. А.И. присылал факс из г. Бишкека, в котором настоятельно требовал перевести ему денег и извещал, что задерживается в командировке на неопределённый срок. Деньги ему отослали, и после этого сведений о нём больше не поступало. Может, кто-то из читателей прольёт свет на его местонахождение? Вознаграждение Интерпол гарантирует. Отдельная материальная благодарность от его матери и подельника, сидящего в израильской тюрьме.

13. Козлюкин-Западлюк Опанас Петрович (1962)

Единственный сын Козлюкина П.Е. от Оксаны, родной сестры его законной жены. Родился крепким и смышлёным мальчиком, любящим животных и не любящим точные науки, а именно: математику, физику, химию и прочие изучаемые в школе. Полную несостоятельность и неминуемый крах коммунистической системы в условиях свободолюбивого Закарпатья почувствовал в школьном возрасте и, вероятно, почувствовал бы раньше, если бы мать не оберегала его от тлетворного влияния улицы и не менее тлетворного влияния детского сада, куда он не ходил по причине частых инфекционных заболеваний и зародившегося в юном возрасте чувства национального достоинства. Очень рано юный Опанас попал в щупальца оголтелого национализма, подтолкнувшего его к пристальному изучению собственной родословной, что привело к поразительным открытиям.

Так выяснилось, что в его роду были «москали» и, не к ночи будь помянуты, евреи. Заявив, что отныне он считает себя только украинцем и ни кем более, демонстративно отрёкся от отцовской родни, не порвав с материнской, проследить которую далее второго поколения не представлялось возможным. В тринадцатилетнем возрасте бросил школу как учреждение, гнобящее своими науками национальную самобытность. В пику этому всецело отдался нарождающейся украинской науке и вывел свой первый научный постулат о том, что украинцы произошли от орлов и по сути дела ровесники динозавров, остальные же народы, по Дарвину, и в самом деле произошли от обезьян. За пропаганду экстремистских взглядов был неоднократно бит, и не только в дискуссиях, но и физически, как соплеменниками, так и представителями оскорблённых народов. Отлёживаясь после побоев в различных лечебницах, развил собственную теорию эволюции и даже опубликовал ряд статей в «Вестнике закарпатских наук». Здесь он опровергал самого себя, утверждая, что на самом деле не все народы произошли от обезьян. Самые противные (москали, евреи и те, кто его бил) произошли от гиен, собак, змей и крокодилов. Статьи получили широкий общественный резонанс, но даже после присвоения ему звания почётного академика зоологических наук преследования не прекратились. Воодушевлённый всенародным зоологическим признанием, О.П. обратил внимание на национальную принадлежность насекомых и микроорганизмов и пообещал в самом скором времени опубликовать ещё более сенсационные материалы. Однако сбыться его замыслам не было суждено: в состоянии крайне неадекватном он был помещён в психиатрическую лечебницу им. С. Банд еры, где находится по сей день в палате для буйных представителей творческой интеллигенции. Интервью средствам массовой информации почти не даёт, потому что те его почему-то игнорируют. Правда, ему удалось передать через знакомых закатанные в хлебный мякиш рукописи избранных статей, которые были сразу же выпущены в Ираке и Иране в переводе на арабский язык, а также на островах Зелёного Мыса на языке местного племени, где один из тамошних вождей в знак уважения к О.П. прибавил к своим многочисленным именам имя Опанаса Великого…

………………………………………………………………….

Генеалогическое древо избранной нами семьи можно было бы продолжать бесконечно, благо, оно не только не вянет, но ещё и даёт многочисленные побеги, проникающие повсюду, даже туда, где их и представить невозможно. И тут ничего не поделаешь – это наша с вами жизнь.

Да простят меня читатели за крамольную мысль: если вдуматься, может, и мы с вами в отдалённом родстве с этой легендарной и в то же время самой заурядной семейкой? А что – вполне может быть. Ой, как может…

Ау, родственнички, отзовитесь!

ОглавлениеЛев АльтмаркГенеалогия героев нашего времени1. Козлюкин Митрофан Егорович (год рождения неизвестен – год смерти 1927)2. Козлюкин Егор Митрофанович 1 (1918–1939)3. Козлюкин Егор Митрофанович 2 (1919–1948)4. Козлюкин Егор Митрофанович 3 (1920 – год смерти неизвестен)5. Козлюкина Дарья Митрофановна (1921 – год смерти неизвестен)6. Козлюкин Ибрагим-оглы Егорович (1935)7. Козлюкин Джон Егорович (1938)8. Козлюкин Петро Егорович (1939–1993)9. Козлюкин Автандил Егорович (1936)10. Козлюкина Мария Егоровна (1937)11. Козлюкин-оглы Мухтар-Трезор Ибрагимович (1958)12. Козлюкин-Золотник Абрам Ибрагимович (1959)13. Козлюкин-Западлюк Опанас Петрович (1962)

Комментарии к книге «Генеалогия героев нашего времени», Лев Юрьевич Альтмарк

Всего 0 комментариев

Комментариев к этой книге пока нет, будьте первым!

РЕКОМЕНДУЕМ К ПРОЧТЕНИЮ

Популярные и начинающие авторы, крупнейшие и нишевые издательства