Мы попытались представить себе, как современные сценаристы и режиссёры поставили бы… что же ещё не успели испортить?.. вот, хотя бы М. Твена.
ЯНКИ ПРИ ДВОРЕКОРОЛЯ АРТУРА(по мотивам повести М. Твена) ПРОЛОГНа фоне средневекового замка Мерлин (арт. А. Джигарханян) в мантии и колпаке, усыпанном звёздами, поет куплеты. Затемнение.
1-Я СЕРИЯСовременный крупный город: небоскрёбы, бары, реклама. В автомобиле едет Янки (арт. А. Миронов). Музыка, титры. Лаборатория (в понимании кинорежиссёра): булькают разноцветные жидкости в колбах, мигают лампочки. Обязательно включён лазер (направлен в стену). Периодически что-нибудь взрывается. Молодые бородатые учёные с интересом разбираются в схеме детекторного радиоприёмника. Посреди комнаты стоит сооружение из пылесоса «Урал», автодоилки «Ёлочка» и снегохода «Буран» со множеством тумблеров, рычажков и рубильников. Телезрителю сразу ясно, что перед ним машина времени. Для полной ясности учёный в белом халате (арт. А. Джигарханян) рассказывает вошедшему Янки, как он изобрёл это устройство. Говорит он всю первую серию… Звонок. С криками «файв о'клок!» учёные, лаборанты и секретарша выбегают из лаборатории. Янки, оставшись один, естественно, щёлкает рычажками. Раздаётся очередной взрыв, и под «космическую» музыку он исчезает. Вбегает взволнованный учёный и, взяв из угла банджо, поёт голосом М. Боярского песню об ответственности, учёного перед обществом.
2-Я СЕРИЯ
Комментарии к книге «Янки при дворе короля Артура», Михаил Альбертович Якубовский
Всего 0 комментариев