Michael Rush
New Media in Art
Thames & Hudson
Данное издание осуществлено в рамках совместной издательской программы Музея современного искусства «Гараж» и ООО «Ад Маргинем Пресс»
Published by arrangement with Thames & Hudson Ltd, London
New Media in Art © 1999 and 2005 Thames & Hudson Ltd, London
This edition first published in Russia in 2018 by Ad Marginem, Moscow
Russian edition © 2018 Ad Marginem
© Дарья Панайотти, Мастерская литературного перевода Д. Симановского, перевод, 2018
© ООО «Ад Маргинем Пресс», 2018
© Фонд развития и поддержки искусства «АЙРИС» / IRIS Foundation, 2018
* * * ВведениеСуществует устоявшееся представление, что стремление подорвать традиционно привилегированную позицию живописи среди других художественных техник является основополагающим для искусства XX столетия. На заре века Брак и Пикассо, желая расширить спектр изобразительных средств живописи, создавали полотна с использованием бытовых материалов: газетных вырезок, бахромы, веревки. На такую «борьбу с холстом»[1] встали многие художники XX века, от Малевича и Татлина до Поллока и Ричарда Принса (род. 1949), который собирал работы на компьютере, прежде чем перенести их на холст. Абстракционизм, сюрреализм, концептуализм и многие другие формы искусства XX века внесли свою лепту в разрушение живописных основ.
Комментарии к книге «Новые медиа в искусстве», Майкл Раш
Всего 0 комментариев