Адрес музея: 1109 Fifth Avenue at 92nd Street, Нью-Йорк.
Телефон: 212 423 3213.
Проезд: На метро: Линии 4, 5, 6 до станции «86th Street» или «Lexington Avenue».
На автобусе: M1, М2, М3, М4, М86, М96.
Часы работы: Пятница — вторник: 11:00–17:45, четверг — 11:00–20:00.
Музей закрыт по средам, в Новый год, День Мартина Лютера Кинга, День благодарения, а также во время основных еврейских праздников.
Цены на билеты: Полный -12$.
Лица старше 65 лет -10$, студенты — 7,5 $.
Вход свободный для детей до 12 лет и для всех посетителей по субботам.
Фото- и видеосъемка в музее запрещены.
Информация для посетителей: Магазины, расположенные на территории музея, предлагают сувенирную и книжную продукцию. Все желающие могут посетить кафе, ресторан или снек-бар.
Рюкзаки, большие сумки, зонты, детские коляски должны быть обязательно сданы в гардероб. В залы нельзя проносить ноутбуки, мольберты, альбомы, краски, графитные карандаши, шариковые ручки.
На территории доступен бесплатный Wi-Fi.
Здание музеяКак определить понятие «еврейское искусство»? Что в него включить? Какие объекты должны быть представлены в музее еврейского искусства? Наконец, не является ли само это понятие нонсенсом и оксюмороном?
Якоб Шухфрайд. Стакан. 1826–1830Если обратиться к истории еврейского народа и его пластических искусств, станет понятно, что перечисленные вопросы отнюдь не надуманны. За годы существования в диаспоре еврейская культура не породила изобразительного искусства как своей особой области и определенного национального стиля. Данное явление связано как с историческими, так и с религиозными причинами. Этот народ в течение многих сотен лет жил без собственного государства, а понятие национальность для него было неотъемлемой частью иудаизма. Поэтому еврейское художественное творчество в основном лежало в области прикладного искусства, создания вещей, связанных с бытом и культом. Может ли такое творчество считаться именно искусством? Следующим возникает другой вопрос: а может ли оно признаваться еврейским, если, к примеру, предмет обихода исполнен не еврейским мастером, а по заказу (такая практика была широко принята в европейских еврейских общинах)?
Комментарии к книге «Еврейский музей Нью-Йорк», Антонина Николаевна Крупнова
Всего 0 комментариев