«Высочайшая Йога Васиштхи. Книга Четвертая. Стхити Пракарана. О существовании.»

1502

Описание

Четвёртая книга «О существовании» объясняет, что причиной восприятия отдельности мира является разум, и с осознанием Брахмана разум теряет свою силу и мир видится как Реальность Брахмана. Желания и стремления, возникающие в разуме, являются причиной повторяющихся перерождений в бесконечном колесе самсары. Неверное отождествление себя с чем–то ограниченным (телом, мыслями, действиями и т. д.) единственно является причиной всех страданий. Неверное отождествление лечится с помощью правильного понимания.



1 страница из 154
читать на одной стр.
Настроики
A

Фон текста:

  • Текст
  • Текст
  • Текст
  • Текст
  • Аа

    Roboto

  • Аа

    Garamond

  • Аа

    Fira Sans

  • Аа

    Times

стр.
Высочайшая Йога Васиштхи. Книга Четвертая. Стхити Пракарана. О существовании. (fb2) - Высочайшая Йога Васиштхи. Книга Четвертая. Стхити Пракарана. О существовании. (пер. Свамини Видьянанда Сарасвати) (Высочайшая Йога Васиштхи - 4) 671K скачать: (fb2) - (epub) - (mobi) - ВалмикиВысочайшая Йога Васиштхи. Книга Четвёртая. Стхити Пракарана. О существовании.

перевод с санскрита Свамини Видьянанды Сарасвати

Адвайта Веданта в России advaitavedanta.ru

По вопросам копирайта — advaitavedanta.ru@gmail.com

Разрешается некоммерческое копирование и публикация на сайтах без изменения содержимого и с ссылкой на сайт По вопросам иного использования обращаться по адресу advaitavedanta.ru@gmail.com

Сарга 1. Об этом и будущем созданиях.

1. Вслед за повествованием о создании, О Рама, выслушай этот трактат о существовании, понимание которого приводит к нирване.

2. Знай, что этот видимый мир, «я» и всё воспринимаемое — не имеют формы, нереальны и являются порождением заблуждения.

3. Этот мир подобен нераскрашенной картине, возникшей в пустом пространстве, которую никто не создавал и никто не видит; она ощущается, подобно видению во сне того, кто не спит.

4. Он схож со строительством будущего города, возникшего в разуме, или кипе красных цветов гунджа, которые обезьяны принимают за огонь и пытаются согреться рядом с ним!

5. Он существует в Брахмане как отличный от него, хотя и не отличен, подобно водовороту в воде, или солнечному свету в небе — реальному, и в то же время пустому и нематериальному.

6. Он словно отблеск драгоценного камня в пространстве — видимый, но лишённый материальности, или небесный город гандхарвов, который видится, но в котором никогда не было стен!

7. Он — как несуществующая вода в мираже, которая кажется существующей, или воображаемый город, который ощущается, но не существует!

8. Он похож на события, рассказанные в истории, которые кажутся существующими, но нигде не случались, или как приснившаяся гора, которая воспринимается плотной, но в которой нет материальности!

9. Этот мир — как пустое пространство, видимое, но являющееся пустотой; или осенний туман, неразрушимой непрерывной завесой скрывающий собой всё.

10. Он подобен синеве неба, которая видится, но не существует, или бессмысленным удовольствиям, доставляемым приснившейся женщиной.

Комментарии к книге «Высочайшая Йога Васиштхи. Книга Четвертая. Стхити Пракарана. О существовании.», Валмики

Всего 0 комментариев

Комментариев к этой книге пока нет, будьте первым!

РЕКОМЕНДУЕМ К ПРОЧТЕНИЮ

Популярные и начинающие авторы, крупнейшие и нишевые издательства