
Жанр:
«Человек»
0
850
Описание
Очень хорошая книга для каждого христианина.
10 страница из 83
читать на одной стр.
читать на одной стр.
И вот, все же мы читаем, душевный человек хороший тип человека, но Писание говорит: «Душевный человек не принимает того, что от Духа Божия», потому что нужно судить духовно, а этой части как раз у этого человека не достает. Когда-то к Христу подошел не плотской человек и не духовный учитель, а хороший человек, так просто не заслужишь это звание, но Христос ему сказал: «тебе нужно родиться свыше». Может быть, душевный человек и хорош, но ему еще нужно родиться свыше. Человек может быть очень хорошим, культурным, образованным, но он не поймет духовных истин до тех пор, пока не испытает рождение свыше, когда на троне его естества будет и не тело его, и не душа, но дух, который имеет общение с Богом.Что значит рождение свыше? Мы знаем из Писания, когда Адаму Господь сказал: «…ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертью умрешь», Адам вкусил и как видим, не умер, он еще жил столетия после согрешения. Это не значит, что слово Божие не исполнилось, оно исполнилось, но только, прежде всего, пострадал дух Адам, потом душа и тело, и человек, прожив на земле, умер как всякий старик, тело его разрушилось. Смерть шла по этим ступеням: дух, душа, тело и рождение свыше, это снова рождение изгнанной грехом жизни по этим же ступеням. В послании Фессалоникийцам апостол Павел говорит: «чтобы ваш дух и душа и тело» во всей целости сохранились, и жизнь Божия вливается опять через дух. Человек, воспринимая слово Божие, возрождается к жизни и прежде возрождается его дух, потом из души вытесняется все недоброе, жизнь победно движется, вытесняя из ума, сердца, чувств, из привязанностей все зло и смотришь уже вся внутренность человека в порядке. И остается последний бастион на пути – тело и его Господь проведет через горнило смерти… таким образом, жизнь возвращается снова через дух, охватывает душу и затем вытесняется из тела. Как апостол Павел говорит: « я в постах, бдениях, чтобы распять свою плоть со страстями и похотями» изжить вот этот грех и когда человек рождается свыше, мы его еще не можем сразу назвать духовным. Мы назвали: человек распущенный в этом мире, это плотской человек, воспитанный, культурный, это душевный, человек, который имеет общение с Богом, мы называем духовный. И вот, кажется противоречия, Павел говорит верующим, рожденным свыше: я не мог говорить с вами как с духовными, но как с плотскими». Как это он верующего рожденного свыше назвал вдруг плотским, говорит: «вы еще младенцы».
РЕКОМЕНДУЕМ К ПРОЧТЕНИЮ
Популярные и начинающие авторы, крупнейшие и нишевые издательства
Комментарии к книге «Человек», Алексей Павлович Прохоров
Всего 0 комментариев