«Сутра основных обетов бодхисаттвы Кшитигарбхи»

3362

Описание

Сутра, предлагаемая вниманию читателя, входит в число наиболее почитаемых текстов махаяны, или «большой колесниц», — того направления буддизма, которое исторически оказалось наиболее привлекательным для народов, населяющих безграничные пространства Азии. Именно в форме махаяны буддизм распространился в Китае, Японии, Корее, Вьетнаме, Тибете и Монголии. В Китае ее часто называли «Сутрой Сыновней Почтительности Будд». (кит. «Фо сяо цзи».). Сутра получила такое название в Китае потому, что в ней Будда проповедует Дхарму своей матери, умершей через семь дней после его рождения и родившейся на небе Траястримша. Перед нами рассказ об адах и об избавителях из адов. Основной обет, принятый Кшитигарбхой, является воистину невообразимым. Кшитигарбха поклялся не становиться буддой, пока не будут спасены все живые существа. Это самый великий обет, который только может быть принят бодхисаттвой. Все его действия мотивированы великим состраданием. Движимый этим чувством, он готов принести любые жертвы, дабы спасти живые существа. Он наделен безграничными магическими силами,...



8 страница из 55
читать на одной стр.
Настроики
A

Фон текста:

  • Текст
  • Текст
  • Текст
  • Текст
  • Аа

    Roboto

  • Аа

    Garamond

  • Аа

    Fira Sans

  • Аа

    Times

стр.

Будда Шакьямуни увеличил свои золотые руки, чтобы благословить неисчислимые проявления бодхисаттвы Кшитигарбхи и сказал: «Ты должно быть правильно использовал метод так, что успешно привел так много людей к реальному Освобождению. Действительно, я применяю бесчисленные проявления, чтобы вести всех существ, имеющих мудрость и не имеющих мудрость, к справедливости и истине во что бы то ни стало. Хотя я имею много надежных способов для обращения заблуждающихся из этого мира Страдания, я могу видеть, что имеется один или два из каждых десяти, кто все еще грешен. Я прошу, чтобы ты искал проявления другого Будды, чтобы обратить их всеми возможными способами и средствами. Без сомнения имеющие мудрость должны будут обращены после моего проповедования и достигнут Состояния будды, станут моими учениками, чтобы делать хорошие дела, но невежественные творящие зло смогут быть обращены после длинного периода проповедования. От упрямых бесполезно ожидать любого уважения или веры. Несмотря на все препятствия, Я пытался обратить эти жалкие создания и вести их к реальному Освобождению, делая различные проявления. Я проявлял различные «частные тел». мужчин, женщин, божеств, духов, дьяволов, гор, лесов, ручьев, рек, водоемов или во что-нибудь, что могло бы принести пользу для этих людей и обратить их всех без исключения. Также, я проявлялся в виде Царей или Владык Небес, Брахманов или правителей Континентов, последователей Будды, Царей стран, Премьер-министров, должностных лиц высоких рангов, Бхикху или Бхикшуней, Упасак, Упасик, Шраваков, Архатов, Практьека Будд или Бодхисаттв, чтобы обратить человечество. Не только я привожу людей в Состояние будды, но ты должен вспомнить, как напряженно я жил от кальп до кальп с неослабным усердием приводил даже упрямых существ к Освобождению. Упрямые могут все еще быть найдены, и если они брошены в Ад для наказания, ты должен помнить как передо мной, ты искренне поклялся привести их к Состоянию будды и к Просветлению до следующего Будды, под именем Будды Майтрейи, который будет рожден в этом мире».

Комментарии к книге «Сутра основных обетов бодхисаттвы Кшитигарбхи», Автор неизвестен -- Буддизм

Всего 0 комментариев

Комментариев к этой книге пока нет, будьте первым!

РЕКОМЕНДУЕМ К ПРОЧТЕНИЮ

Популярные и начинающие авторы, крупнейшие и нишевые издательства