Жоану
Сознание нашего времени сосредоточено на современности, которая столь экспансивна, столь широка, что вытесняет прошлое с нашего горизонта и сводит время к одной лишь секунде настоящего. Включенный в эту систему, роман больше не является произведением (предназначенным длиться, соединяя прошлое и будущее), а является событием современности, как и другие события, актом, не имеющим завтра[1].
Милан Кундера Искусство романа (1986)© Titiou Lecoq, Éditions Au diable vauvert, 2015
© И. Стаф, перевод на русский язык, 2017
© А. Бондаренко, художественное оформление, макет, 2017
© ООО “Издательство АСТ”, 2017
Издательство CORPUS ®
Часть перваяПодлинная жизнь отсутствует.
Мы пребываем вне мира[2].
Артюр Рембо. Одно лето в аду. Бред I. Неразумная дева. Инфернальный супругReality is what can kick back[3].
Ричард Докинз, изобретатель термина “мем”Глава первая#1В пятницу 18 августа 2006 года, около одиннадцати вечера, тридцатидвухлетний Кристоф Гонне валялся в толстовке и трусах на разложенной диван-кровати с ноутбуком, лежавшим на подушке, в свою очередь покоившейся у него на ляжках. Несмотря на прослойку стопроцентного гусиного пера, он чувствовал тепло машины, чей встроенный вентилятор тщетно тужился охладить систему. Приятное ощущение этим летом, таким уж особенно парижским. Дождливым, тоскливым и холодным.
Комментарии к книге «Закон бутерброда», Титью Лекок
Всего 0 комментариев