«Последняя четверть эфира. Ос поминания, перетекающие в поэму»

323

Описание

Перед вами банальнейший модернистский, местами постмодернистский, текстуальный, местами метатекстуальный, роман о современной, местами былой, молодежи, написанный никому не известным 20-22-летним автором, который живет в провинции и хочет стать богатым, счастливым и знаменитым (в другой последовательности). В книге возможно упоминание предсмертного опыта, параноидной шизофрении, психоделических веществ, измен, Бога, смерти и существующих людей, несмотря на то, что главный герой повествования, как и автор, никогда не употреблял наркотиков, не умирал (как минимум, к моменту написания), не состоял в отношениях с девушкой, которую бы любил, не страдал психическими расстройствами и не видел Бога. Рекомендуется исключительно лицам, достигшим совершеннолетия, ну и всем тем, кто считает, что он умнее аннотации. Иллюстрация авторская и играет некоторую роль в тексте. Роман скучный, если понят. Параллели с масонством имеются, но не утверждаются. Литература умерла. Успокоительные в ящичке. 37. 37. 37. Если вы знаете автора и считаете, что сказанное - вымысел, имейте в виду, что...



1 страница из 95
читать на одной стр.
Настроики
A

Фон текста:

  • Текст
  • Текст
  • Текст
  • Текст
  • Аа

    Roboto

  • Аа

    Garamond

  • Аа

    Fira Sans

  • Аа

    Times

стр.
Последняя четверть эфира. Ос поминания, перетекающие в поэму (fb2) - Последняя четверть эфира. Ос поминания, перетекающие в поэму 402K (книга удалена из библиотеки) скачать: (fb2) - (epub) - (mobi) - Андрей Зеркало

Кот Кортасара

ПОСЛЕДНЯЯ ЧЕТВЕРТЬ ЭФИРА.

Ос поминания, перетекающие в поэму.

ЧАСТЬ 1. САЛАТОВЫЕ ДНИ.

Предисловие

Павел: <…>

Что он сказал? Мне не хватает слов. Я совсем его не знаю, я не смог уместить его личность в час общения. Я запомнил лишь отстраненные детали: складки на рубашке, дикцию, но я не могу воспроизвести их здесь и сейчас. Его голос преображается каждый раз, когда я пытаюсь его вспомнить — не намного, но мутирует. Предложение, которое он произнес, я запомнил его почти точно — я читаю его, оно рождает его каждый раз, но это он лишь в тот момент. Как огонь спички, который погаснет через пару мгновений.

Десять людей, десять людей в моей голове могут жить своей жизнью, но Павла я знаю слишком плохо. Я узнаю его по осанке, по тому, как сидит на нем красный худи, когда я второй и последний раз узнаю его голос в троллейбусе в продолжении своих визитов в РПБ, по порядку слов в случайном интернет-диалоге, но воспроизвести его я не в состоянии. Мне придется взять на себя обязанность передать его таким, каким он был. Это гораздо сложнее, чем сложить личность в художественном произведении по обрывкам. Всегда обрывки. Всегда объекта идолизации. Мы не замечаем того, к чему не испытываем чувства. Мы сравниваем их с теми, кто нам дорог больше всего. И если это он, это он! Он вырвался из тьмы, выпрыгнул на поверхность, он стоит рядом, но не замечает.

Он обрывок. В этой истории он просто прохожий. Не больше, чем кот. Раздавленный кот — и вот все растет вокруг из точки — мертвый кот лежит на шоссе. Центральная улица, недалеко от двух перекрестков. Строит себя холодное майское утро. И вот я появляюсь на сцене, как фигура, я поднимаюсь по ступеням в один из пресловутых Перекрестков — универмаг, чтобы купить Лене сигарет и всего остального, но на ступенях стоит Павел. Который пока всего лишь случайный прохожий. Парень в рубашке с животом тридцатилетнего, бешеной улыбкой и такими же глазами, который стреляет у меня сигарету.

— Что слушаешь?

Комментарии к книге «Последняя четверть эфира. Ос поминания, перетекающие в поэму», Андрей Зеркало

Всего 0 комментариев

Комментариев к этой книге пока нет, будьте первым!

РЕКОМЕНДУЕМ К ПРОЧТЕНИЮ

Популярные и начинающие авторы, крупнейшие и нишевые издательства