Валери П. Об искусстве. М., 1976. С. 500.
(обратно)91Фергюсон А. Опыт истории гражданского общества. Ч. III. СПб., 1818. С. 228.
(обратно)92Мирский Д. С. История русской литературы. London, 1992. С. 177.
(обратно)93См.: Эткинд А. Революция как кастрация: психология пола и политика тела в поздней прозе Блока // Октябрь, 1994. № 8. С. 163–188.
(обратно)94Тынянов Ю. Н. Поэтика. История литературы. Кино. М., 1977. С. 118.
(обратно)95Друскин Я. Вблизи вестников. Washington, 1988. С. 93.
(обратно)96Липавский Л. Исследование ужаса // Логос. 1993. № 4. С. 77.
(обратно)97Друскин. Указ. соч. С. 232. См. также: Жаккар М.-Ф. Даниил Хармс и конец русского авангарда. СПб., 1995. С. 123–126.
(обратно)98Гаспаров М. Л., Лузина Е. Г. Вергилий и вергилианские центоны (Поэтика формул и поэтика реминисценций) // Памятники книжного эпоса. М., 1978. С. 210.
(обратно)99Карсавин Л. Noctes petropolitanae. Пб., 1922. С. 36.
(обратно)Оглавление ПРЕДИСЛОВИЕ РАЗОМКНУТЫЙ КРУГ (вступление) КОНЕЦ ОДНОГО ПАНТЕОНА (постскриптум к вступлению) ЭНЕРГЕЙЯ И ЭРГОН РЕВОЛЮЦИИ В сторону Маяковского (декларация прав) ЛЦК: Поход на обломовский табор (советский литературный конструктивизм как идеология) Тина, Грета, Роберт (бесплотное тело и непрактичные жесты) СКРОМНОЕ ОБАЯНИЕ СОЦИАЛИЗМА Скромное обаяние социализма Прозрачность и демос Стражи на пиру СПОСОБЫ УКЛОНЕНИЯ Идеальное государство Тынянова Отщепенский «соц-арт» Белинкова Тайная жизнь Поплавского ПОСЛЕДНИЙ ДЕКАДАНС Театр Нарцисса и театр Орфея Слезы на листовке (Харитонов с отступлениями) Эдуард Великолепный Тетис, или средиземная почта ЛИТЕРАТУРА СУЩЕСТВОВАНИЯ (вместо заключения) ЕЩЕ НЕСКОЛЬКО СЛОВ Fueled by Johannes Gensfleisch zur Laden zum Gutenberg -->
Комментарии к книге «Расставание с Нарциссом. Опыты поминальной риторики», Александр Леонидович Гольдштейн
Всего 0 комментариев