Дождливым осенним утром в отделении полицейского участка маленького уютного города Келя раздался телефонный звонок. Звонили из бизнес-отеля «Кель». Сообщили, что из окна там выбросилась женщина. Свидетелям — поджидающему клиента водителю такси и пожилой даме, выгуливавшей в соседнем садике собачку, — показалось, что упала она с одного из верхних этажей. Звук был глухой. Очевидцы сначала решили, будто ветром сорвало что-то с крыши.
Подоспела полиция. Но осмотр места происшествия ничего не дал. В администрации гостиницы выдали информацию обо всех, снимавших на ту ночь номера в отеле. Выяснилось, что номер 925 был оформлен на имя Габриэль Мутти, туристки из Швейцарии. Администрация гостиницы подлинность гражданства и имени погибшей гарантировать не могла, так как оплата за номер была произведена наличными. Следствие с самого начала зашло в тупик.
Обыск подтвердил, что произошло преступление: никаких вещей (кроме тех, что были на погибшей) в номере обнаружено не было, так же как, впрочем, и документов. Отпечатки пальцев отсутствовали. Все было тщательно убрано, все следы уничтожены. Чистая, профессиональная работа.
Следователь криминального отделения Центрального полицейского участка города Келя Гюнтер Рауф не знал, с чего начать и как подступиться к этому загадочному делу. В его двадцатилетней практике такого еще не было.
Результат судебно-медицинской экспертизы тела погибшей показал, что следов физического и сексуального насилия не было. Смерть наступила от удара при падении с высоты девятого этажа. В крови погибшей было обнаружено большое количество алкоголя, то есть на момент падения женщина находилась в состоянии сильного опьянения. Алкоголь попал в организм погибшей приблизительно за двадцать-тридцать минут до падения.
Это было все, что смогли внести в досье, которому дали кодовое имя «Габби», от Габриэль.
Группа расследования сделала фото- и видеосъемки места падения и номера отеля. Сняли слепки зубов и отпечатки пальцев погибшей. Данные передали в полицию соседних государств.
Комментарии к книге «Жить и умереть в Париже», Надя Лоули
Всего 0 комментариев