Жанр:

Автор:

«Вклад Б Дурстина Грабла в развитие рекламы»

1237

Описание



1 страница из 4
читать на одной стр.
Настроики
A

Фон текста:

  • Текст
  • Текст
  • Текст
  • Текст
  • Аа

    Roboto

  • Аа

    Garamond

  • Аа

    Fira Sans

  • Аа

    Times

стр.

Пьер Бертон

Вклад Б.Дурстина Грабла в развитие рекламы

Живет ли сейчас на свете гений рекламы больший, чем Б. Дурстин Грабл, президент огромного рекламного агентства "Врунли, Мани, Трепе, Скоте и Крикли", известного среди собратьев по профессии как "ВМТС и К?"? Не думаю, ибо Грабл признанный гигант этого ремесла. Кто помнит Врунли, Мани, Трепса? Их нет, они давно уже обрели свой коронарный покой, а что касается Скотса и Крикли, то это всего лишь имена на фирменном бланке, не более. Но одного намека на то, что устройством ваших дел занялся Грабл, достаточно, чтобы индекс сбыта вашей продукции взмыл на высоту Эвереста.

С самого начала своей профессиональной деятельности Грабл твердо знал: время в эфире существует для того, чтобы заполнять его рекламой. Эфир, содержащий что-либо другое, для Грабла "мертвый эфир". Помню, как он, еще совсем юный, лихорадочно ищет во время органной интерлюдии в церкви-мемориале памяти Тамоти Итона способ втиснуть между строф "Соберемся у реки" два рекламных объявления с пением. Это ему не удалось, зато удалось тут же сочинить на тот же мотив объявление с пением для какой-то финансовой компании. Таким образом, стоило любому органисту в любой церкви заиграть этот замечательный старый гимн, и молящиеся, хотели они этого или нет, сразу же вспоминали, что если" им вдруг понадобятся наличные, они получат их на вполне приемлемых условиях.

Грабл очень не любил слушать долгоиграющие пластинки с записями великой классической музыки: ведь музыку не прерывало ни одно рекламное объявление. Из стереопроигрывателя льются мелодии Прокофьева, а Грабла корчит - я это видел собственными глазами. Он считал, что эти пластинки ущемляют законные права мира рекламы.

И первый, по-настоящему значительный успех пришел к Граблу, когда он убедил небольшую фирму звукозаписи "Прослушай и разбей" ввести рекламные объявления в записи генделевского "Мессии". Всего лишь семь, по сорок пять секунд каждое, и рекламировали они "Воздушную"- новую фтористую зубную пасту с привкусом шоколада. На другой стороне пластинки рекламировалось "Для микробов" - отдающее водкой антисептическое полоскание для рта.

Комментарии к книге «Вклад Б Дурстина Грабла в развитие рекламы», Пьер Бертон

Всего 0 комментариев

Комментариев к этой книге пока нет, будьте первым!

РЕКОМЕНДУЕМ К ПРОЧТЕНИЮ

Популярные и начинающие авторы, крупнейшие и нишевые издательства