Малые литературные формы прозы: рассказы, эссе, новеллы, феерия
Перфокарты на стол
Писатель Дэвид Седарис недоумевает, почему компьютеры занимают человечество больше, чем такие интересные вещи, как наркотики и борьба против живых мертвецов. Иллюстратор Джон Хан. Впервые материал «Перфокарты на стол» был опубликован в журнале Esquire в 2006 году
Сказали кости с холодком
Писатель Дэвид Седарис рассказывает, как это трудно — придумывать подарки, как еще труднее их искать и как совсем невыносимо, когда они начинают с тобой разговаривать. Перевод Светланы Силаковой. Фотограф Питер Рисет ( Peter Riesett ).
Усилитель вкуса
На примере собственной семьи писатель Дэвид Седарис перечисляет неприглядные приметы процесса, превращающего нормальных людей в ценителей искусства.
Пьяная жизнь
Автор исследует феномен бытового пьянства, переходящего в алкоголизм, и обстоятельств, способствующих его развитию. Герой книги - образованный, талантливый человек, много достигший и многое утративший, попав в подчинение к "зеленому змию". Умение героя легко и красиво...
5 минут
5 минут Страха больше нет, есть суперконцентрация. Время словно замедлилось. Я слышу все звуки и вижу каждую деталь. Я слышу тяжелые шаги конвоиров, их перешептывание. Слышу, как один из них звенит связкой ключей, как ключ входит в замочную скважину и как поддаются...
Рассказы
Было это в один из первых дней Нового года. Еще в углу мерцала елка, храня под широкой юбкой скудные запасы лесного духа, еще мандаринами пахли пальцы, а в холодильнике тихо портились остатки праздничного стола; еще неистовыми заклинаниями пенились пожелания счастья,...
«Дом»
«Он был так стар, что забыл собственное имя и не помнил своей родни, хотя, странная штука, в остальном он все отлично помнил, у него был на удивление острый ум и до сих пор отличная реакция. Люди, работающие тут, не знали сколько ему лет, но стало привычной шуткой, что он...
Последняя работа Марканда
«Данное произведение («Последняя работа Марканда»), выходившее ранее в серии «Библиотека Древних Рас», отражает не только мифологическую составляющую мира, но его трансформацию в знакомый и понятный нам мир изучения Дальнего космоса, уже лишенный элементов...
Доппельгангер
«Меркурий» отходит от берега. На берегу хлопают на ветру когда-то белые рубашка и широкие брюки, в них фигура. Странствующий альбатрос, парящий на границе циклона, выбирает корабль и поворачивает к нему. Фигура никуда не отходит и не двигается, серые глаза неотрывно...