Друг, спасибо, что скачал данную книгу. Я начинал писать её на компьютере, но после написания введения, она меня настолько увлекла, что я продолжил писать её на телефоне: утром, вечером, в перерывах на работе, в очередях и в общественном транспорте. Меня грела мысль, что однажды её прочитает человек, с которым я сидел бок о бок в автобусе, набирая слова, и она ему понравится.
ЧБУ.
День 1«Олег Вячеславович, если увидите человека с луны, не спешите пожать ему руку. Это может оказаться вовсе не рука!»
Первое время дышать было трудно, горячее дыхание ударялось в стекло шлема и возвращалось к лицу, из-за чего его голова быстро вспотела. Шлем не позволял делать широкие движения головой и отчасти он чувствовал себя в скафандре, словно в клетке.
Олегу доводилось бывать в кабине пилота и видеть как люди управляют самолётом, это было захватывающе зрелище, наблюдать как огромная махина подчиняется маленькому человечку, однако это не могло даже сравниться с тем, что происходило внутри космического челнока.
Здесь всё выглядело так же, как в самолёте, только приборов было в два раза больше: два голубых кресла, штурвал и целая куча кнопок, переключателей, рычагов, бегунков, тумблеров, экранов, индикаторов, лампочек, указателей и табло. Буквально всё свободное пространство помимо стёкол занимала либо какая-нибудь кнопка, либо датчик со стрелочкой. В кабине экипажа он насчитал около двухсот единиц различного рода регуляторов и не мог понять, как пилоты запоминают предназначение каждого из них. При взгляде на приборную панель глаза сразу разбегались в разные стороны. Наверное, астронавты должны сидеть в кресле с прижатыми к груди руками, а если они расслабятся и опустят руки куда-то кроме своих коленей, то обязательно на что-нибудь нажмут. Как люди могут работать в такой тесноте, Олег не представлял.
В пассажирском отсеке, где сидел Олег, было намного свободнее, там не было вообще ни одной кнопки, лишь металлическая лестница и труба вентиляции. Здесь хватало места даже для того, чтобы встать и пройтись. Определённо пассажирам было намного комфортнее, чем пилотам.
Комментарии к книге «Мечта агорафоба», ЧБУ
Всего 0 комментариев