В следующем коридоре стояли три чудовищных существа: Серый Жнец, Ореховая Ведьма и Циклоповая Мумия. Это были трое из самых опасных существ встречаемых в Замонии и вероятность встретить их всех троих одновременно в одном месте была примерно такой же, как если бы в вас одновременно попали молния, метеорит и кучка птичьего помёта. Но Айспин не обратил на них никакого внимания и спокойно пронёсся мимо них в своём развевающемся плаще, поскольку они, к счастью, были мертвы и с огромным профессионализмом превращены в чучела, так как Жуткая таксидермия - изготовление чучел ужасных существ всех видов - тоже являлась одним из любимых занятий мастера ужасок. Все тёмные закоулки замка были заставлены такими, очень правдоподобно выглядящими чучелами существ, с которыми никто бы не захотел встречаться как в темноте, так и при свете дня, даже если они были замумифицированы. Айспин же очень высоко ценил их молчаливое присутствие и постоянно пополнял свою коллекцию новыми экземплярами. Он буквально взлетел вверх по каменной винтовой лестнице, пробежал через библиотеку, полную заплесневевших букваримических книг, и через зал, заставленный накрытой покрывалами мебелью. В беспокойном свете свечей кресла и шкафы походили на приведения. Он пересёк осиротевшую столовую, где под высоким потолком кожекрылы показывали фигуры высшего пилотажа. Но даже на этих наводящих ужас квартирантов он не обратил внимания и продолжил подниматься по следующей каменной лестнице. Он привела его в зал, где стояло множество клеток всевозможных видов - начиная от птичьих из бабука и проволоки, собачьих из дубовых веток и заканчивая медвежьими клетками из полированной стали. Чем выше поднимался Айспин, тем сильнее из открытых окон дул ветер, поднимая вверх занавески и закручивая столбы пыли. Из каминов раздавались стоны и вой, напоминавшие звуки умирающих сторожевых псов, замученных до смерти в секретных подвалах. Наконец мастер ужасок остановился у каменной двери на который были высечены алхимические символы - это был вход в большую лабораторию замка, в которой он проводил большую часть своего времени. Здесь, судя по слухам, он создавал плохую погоду, так часто царящую в Следвайе. Здесь разводил он возбудителей эпидемии гриппа и детский болезней, коклюша и крапивной лихорадки, которыми он отравлял колодцы города. Здесь стояли мешки полные пыльцы ядовитых растений, которую он рассыпал над городом из окон своего замка и которая вызывала у местных жителей головную боль и ночные кошмары. Здесь он придумывал ужасные заклятия и создавал ляйденский человечков только для того, что бы их пытать. Здесь писал он ужасную музыку, раздававшуюся по ночам из его дома и вызывающую у следвайцев бессоницу, а иногда даже сводящую их с ума - было известно что несколько жителей города повесились, чтобы найти наконец покой от длительной бессоницы. Айспин был единственным правителем этого города, его некоронованным тираном, чёрным сердцем и больным мозгом одновременно. А бургомистр, городской совет и все жители Следвайи были лишь безвольными марионетками в его руках.
Вальтер Моэрс
Мастер ужасок
Жанр:
«Мастер ужасок»
0
398
Описание
отсутствует
РЕКОМЕНДУЕМ К ПРОЧТЕНИЮ
Популярные и начинающие авторы, крупнейшие и нишевые издательства
Комментарии к книге «Мастер ужасок», Вальтер Моэрс
Всего 0 комментариев