«Музыкальные игры для дошкольников»

132

Описание

В книге представлена система упражнений и игр, направленных на развитие музыкальных способностей дошкольников, способствующих формированию эмоционально-познавательной и коммуникативной сфер детей. Данная система является дополнением к общепринятым формам обучения. Издание предназначено музыкальным руководителям ДОУ, студентам педагогических вузов и колледжей, а также родителям.



1 страница из 103
читать на одной стр.
Настроики
A

Фон текста:

  • Текст
  • Текст
  • Текст
  • Текст
  • Аа

    Roboto

  • Аа

    Garamond

  • Аа

    Fira Sans

  • Аа

    Times

стр.
Музыкальные игры для дошкольников (fb2) - Музыкальные игры для дошкольников 4621K скачать: (fb2) - (epub) - (mobi) - Ирина Алексеевна Петрова И. А. ПетроваМУЗЫКАЛЬНЫЕ ИГРЫ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ

Санкт-Петербург

ДЕТСТВО-ПРЕСС

2011

ББК 74.100.5

П30

Петрова И. А.

П30 Музыкальные игры для дошкольников. — СПб. : ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2011.- 104 с.

ISBN 978-5-89814-687-0

В книге представлена система упражнений и игр, направленных на развитие музыкальных способностей дошкольников, способствующих формированию эмоционально-познавательной и коммуникативной сфер детей. Данная система является дополнением к общепринятым формам обучения.

Издание предназначено музыкальным руководителям ДОУ, студентам педагогических вузов и колледжей, а также родителям.

© Петрова И. А., 2011

© Оформление. ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2011

ISBN 978-5-89814-687-0

Моему сыну, Алексею Александровичу Петрову, за поддержку и понимание

ПРЕДИСЛОВИЕ

Множество книг, учебников и статей написано о воспитании и музыкальном образовании детей, а вопросы все равно остаются — и возникают новые. И каждый раз, сталкиваясь с ними, думаешь: «Жаль, что сами дети не могут написать о себе учебник. Неужели взрослые лучше знают, как надо воспитывать и обучать подрастающее поколение? Тогда почему же все не так благополучно?»

Дело в том, что у нас с детьми не одинаковое восприятие мира, жизни, времени. У нас различные требования, желания и способы реализации возможностей. Взрослый человек манипулирует информацией, главным образом используя способность логически мыслить, а детям присущи субъективное эмоциональное восприятие, свободный полет воображения, обостренная интуиция и творческое начало.

Занимаясь каким-либо делом, мы, взрослые, хотим, чтобы каждая работа было доведена до конца, а для ребенка главное — не результат его деятельности, а сам процесс познания. Он обладает безграничным желанием узнать все, чего не знает, научиться чему угодно и готов учиться всегда. Ребенок тянется к неизвестному и непознанному. Любопытство рождает интерес, который в свою очередь воспитывает волю к дальнейшему развитию и активному действию. Это то, что дано ребенку изначально.

Комментарии к книге «Музыкальные игры для дошкольников», Ирина Алексеевна Петрова

Всего 0 комментариев

Комментариев к этой книге пока нет, будьте первым!

РЕКОМЕНДУЕМ К ПРОЧТЕНИЮ

Популярные и начинающие авторы, крупнейшие и нишевые издательства