Исходив множество дорог, свидевшись с множеством людей, поневоле начинаешь видеть их двойственную суть. Не спеши делать вывод по первым впечатлениям. Они, как правило, обманчивы...
Из путевых заметок сумасшедшего Яро.Хагер много читал и слышал об ощущениях, которые положено испытывать при переходе через портал: тошнота, головокружение, потеря чувства реальности, слабость в ногах... А если как следует покопаться в памяти, то к этим "симптомам" прибавится еще с десяток. Загвоздка в том, что все эти знания оказались совершенно несостоятельными здесь, в виртуальной реальности. Игроки только что перенеслись на другой Остров. Не через речку прыгнули, не через море - а пересекли безвоздушное пространство магокосмоса. Или какое оно там?
Хагер ожидал каких-то необычных ощущений. На деле же помнил лишь быстрое мелькание множества цветных пятен, которые в итоге слились в непрерывные линии, в свою очередь образовавшие нечто вроде туннеля.
Ничего так прокатились - с ветерком. Будто на американских горках побывал. Теперь Стендар остался где-то там, далеко за спиной. Наверное, играй они в обычном режиме, не покинули бы Остров, пока не прошли все возможные квесты. Но времена изменились - смерть стала реальной, а мир Форсвейма пронизали нити вируса. Домой не выбраться, пока не соберешь ключ. Части же ключа разбросаны по всем Островам - по одной части на Остров. Чем быстрее найдешь, тем быстрее вернешься в реальность. Излишне торопиться, конечно, тоже не следует. Но четырнадцатого уровня должно хватить, чтобы сразу не сложить головы. Хотя, возможно, поначалу будет нелегко.
Хагер скосил взгляд на собственные характеристики.
-->
Сила: 16
Дух: 5
Ловкость:9
Телосложение: 17
Количество здоровья: 170
Выносливость: 160
Сопротивление магии, %: 1.5
Сопротивление ядам, %: 15.1
Сопротивление болезням, %:5.1
Вероятность критического удара, %: 5
-->
Комментарии к книге «Воины игры», Максим Владимирович Субботин
Всего 0 комментариев