Приложение к журналу «МОДЕЛИСТ-КОНСТРУКТОР»
Издаётся с июля 1995 г. - 36 c.
Литература1. Р. Исмаилов и др. Бронетехника XX века: танки, САУ, военные машины. - Смоленск, Русич, 2006.
2. М. Никольский, В. Ильин. Иллюстрированный справочник. Колёсная бронетехника - М., Астрель, 2001.
3. А. Краснов. Вездесущий UNIMOG. - Моделист-конструктор, 1997, №12.
4. В.Освальд. Полный каталог военных автомобилей и танков Германии 1900 - 1982 гг. - М., Астрель, 2002.
5. Dohmann L., Niemeier J. Das neue grosse Unimog Buch. - Bestell-Nr. HE 0905I, 2006.
6. Dunnebier M. Nutzfahrzeuge der Daimler-Benz AG. Motor-Jahr 83. - Berlin, VEB Verlag fur Verkehrswesen, 1983.
7. Heppe R. Unimog & MB trac. Die Chronik Bestell. - Nr. PO 0275, 2003.
8. Schneider P. Mercedes Unimog. - Bestell-Nr. MB 2842, Daimler-Chrysler, 2004.
Следующий номер «Бронеколлекции» — монография «Бронетехника армии Австралии»Бронетранспортёр UR-425 Condor вооружённых сил Португалии в безбашенном варианте с пулемётом калибра 12,7 мм на турели
Большинство ведущих автомобильных фирм, занимающихся выпуском грузовых и легковых машин, производят на их базе и военные модели. Основой для них служат те же шасси гражданских образцов. Военные «надстройки» на них устанавливаются в зависимости от заложенных тактико-технических требований, предъявляемых армейскими специалистами. Это могут быть спецкузова различного назначения или грузовые платформы, рассчитанные на перевозку определённых грузов, вплоть до транспортировки какой-либо военной техники. Возможно размещение на базовых шасси образцов вооружения, включая артиллерийские орудия, даже установка корпусов с башнями. Примером такой деятельности может служить известная фирма Daimler-Benz, многие десятилетия выпускающая грузовые автомобили Unimog («Унимог») разного назначения. На базе этих машин создано целое семейство бронеавтомобилей и бронетранспортёров, разработаны и изготовляются самоходные артиллерийские установки, системы залпового огня и другая военная техника.
Создание автомобиля «Унимог»
Комментарии к книге «Бронетранспортёры на шасси UNIMOG 1950 - 2009 гг.», Леонид Борисович Кащеев
Всего 0 комментариев