«Авиация и Время 1997 № 01 (21)»

595

Описание

    Научно-популярный журнал Украины.     Прим.OCR: переделка под стандарт. Новое OCR, увеличенный размер иллюстраций, полное содержание издания в исходной последовательности, подписи к иллюстрациям текстом, таблицы текстом, схемы приложения.



1 страница из 105
читать на одной стр.
Настроики
A

Фон текста:

  • Текст
  • Текст
  • Текст
  • Текст
  • Аа

    Roboto

  • Аа

    Garamond

  • Аа

    Fira Sans

  • Аа

    Times

стр.
Авиация и Время 1997 № 01 (21) (fb2) - Авиация и Время 1997 № 01 (21) 5746K скачать: (fb2) - (epub) - (mobi) - Журнал «Авиация и время» «Авиация и Время» 1997 № 01 (21)

Науково-популярний авіаційний журнал України

Заснований у лютому 1992 р. Видається шість разів на рік

1992 - 1994 - «АзроХобби», з 1995 - «Авиация и Время»

Засновник - Видавничий центр «АероХобі»

1 стор. обкладинки — наліт Іл-28 ВПС Об'єднаної Арабської Республіки на Саудівську авіабазу Хамис-Мушай, червень 1966 р.

Панорама Календарь «АиВ»

110 лет назад, 27 февраля 1887 г., родился основоположник высшего пилотажа, автор «мертвой петли» П.Н.Нестеров

95 лет назад, 2 февраля 1902 г., родился конструктор отечественных стратостатов и первых авиационных и космических скафандров Е. Е. Чертовский.

85 лет назад, 5 марта 1912 г., на итальянских дирижаблях Р-1 и Р-3 была проведена рекогносцировка турецких позиций вблизи г.Триполи (Ливия). Это событие можно считать первым боевым применением дирижаблей.

60 лет назад, в феврале-апреле 1937 г., осуществлен первый трансарктический перелет (20000 км) по маршруту Москва - Казань- Свердловск-Красноярск - Иркутск - Якутск - Анадырь - Уэллен - побережье Северного Ледовитого океана - Архангельск - Москва на самолете АНТ-4.

40 лет назад, 7 марта 1957 г., впервые поднялся в воздух пассажирский самолет Ан-10 «Украина

13 января под председательством Премьер-минжг^ра Украины П.И.Лазаренко на АНТК им. О.К.Антонова состоялась рабочая эс~реча по вопросу финансирования производства самолета Ан-140 В работе совещания приняли участие министры экономики, финансов транспорта, минмашпрома, руководители АНТК, директора серийных авиазаводов. Отмечалось, что кредитные линии, намеченные при посещении АНТК главой правительства 12 августа 1996 г., работают не в полной мере. Одна из причин - недоверие банков гарантиям правительства. Отныне Премьер- министр будет держать ситуацию с Ан-140 под своим контролем.

Комментарии к книге «Авиация и Время 1997 № 01 (21)», Журнал «Авиация и время»

Всего 0 комментариев

Комментариев к этой книге пока нет, будьте первым!

РЕКОМЕНДУЕМ К ПРОЧТЕНИЮ

Популярные и начинающие авторы, крупнейшие и нишевые издательства