«Авиация и время 2015 04»

374

Описание

Науково-популярний авіаційний журнал України



1 страница из 96
читать на одной стр.
Настроики
A

Фон текста:

  • Текст
  • Текст
  • Текст
  • Текст
  • Аа

    Roboto

  • Аа

    Garamond

  • Аа

    Fira Sans

  • Аа

    Times

стр.
Авиация и время 2015 04 (fb2) - Авиация и время 2015 04 4435K скачать: (fb2) - (epub) - (mobi) - Журнал «Авиация и время»Авиация и время 2015 04

«Авиация и Время» 2015 №4 (148) липень – серпень

Науково-популярний авіаційний журнал України

Заснований у лютому 1992 р. Видається шість разів на рік.

1992-1994 – «АэроХобби», з 1995 – «Авиация и Время»

На 1 стор. обкладинки – літак-розвідник Су-24МР зі складу 7-ї бригади тактичної авіації Повітряних Сил України та БПЛА Р-110.

Панорама

140 лет назад, 24 августа 1875 г., родился французский авиаконструктор, пионер авиации Эдуард Ньюпор (Edouard Nieuport). Строительство своих первых летательных аппаратов с двигателями и винтами собственной разработки он начал в 1908 г. В 1911 г. Ньюпор построил свой самый удачный самолет- расчалочный моноплан Nieuport IV, получивший всемирную известность. 15 сентября 1911 г. Эдуард Ньюпор скончался от ран, полученных в результате авиапроисшествия. Основанная им в 1902 г. фирма просуществовала до 1932 г., прославившись одноименными истребителями, активно применяемыми в ходе Первой мировой войны.

90 лет назад, 26 июля 1925 г., поднялся в воздух пассажирский самолет К-1 – первый в СССР летательный аппарат такого класса, прошедший испытания и рекомендованный к серийной постройке. К-1 был разработан авиаконструктором К.А. Калининым и построен в Киеве на заводе «Ремвоздух-6». Серийно К-1 не выпускался. На его основе были разработаны и производились более совершенные самолеты К-2, К-3 и К-4.

80 лет назад, 28 июля 1935 г., совершил первый полет прототип американского тяжелого четырехмоторного бомбардировщика Boeing Model 299, получивший позже всемирную известность под названием В-17 Flying Fortress. Первые серийные В-17 поступили на вооружение Воздушного корпуса армии США в марте 1937 г. и производились до 1945 г. Всего был построен 12731 «Летающая крепость», из которых 5745 – на заводах фирм «Дуглас» и «Локхид». Бомбардировщик В-17 широко применялся в ходе Второй мировой войны, сыграв особую роль в уничтожении военной промышленности и инфраструктуры Германии. Эксплуатация В-17 завершилась в 1968 г. в составе Воздушных сил Бразилии.

Комментарии к книге «Авиация и время 2015 04», Журнал «Авиация и время»

Всего 0 комментариев

Комментариев к этой книге пока нет, будьте первым!

РЕКОМЕНДУЕМ К ПРОЧТЕНИЮ

Популярные и начинающие авторы, крупнейшие и нишевые издательства