12/2014 (120) декабрь
НА ОБЛОЖКЕ: Первый серийный тяжелый военно-транспортный самолет Ил-76МД-90А совершает посадку на аэродром в Таганроге, 24 ноября 2014 г. Фото: ТАНТК им. Г.М. Бериева
Дорогие читатели!Последний в этом году номер «Взлёта» в значительной степени посвящен теме транспортной и грузовой авиации. Совсем недавно в этой области произошел ряд важных событий: состоялась поставка заказчику первого серийного тяжелого военно-транспортного самолета Ил-76МД-90А ульяновского производства, был подписан долгожданный контракт на опытно-конструкторские работы по перспективному легкому военно-транспортному Ил-112В, а компания «Ильюшин», на базе которой предполагается сформировать холдинг транспортного самолетостроения, объявила и о еще более амбициозных планах, в т.ч. по разработке новой сверхтяжелой машины грузоподъемностью более 80 т. Освоение производства новой, отвечающей современным требованиям авиационной техники для транспортной авиации позволит не только обеспечить потребности отечественных госзаказчиков, в первую очередь Министерства обороны, но и выйти с этим продуктом на коммерческий рынок, а также развить тенденцию на диверсификацию авиационного производства в России, до недавнего времени специализировавшегося исключительно на работах по боевой технике.
Транспортные самолеты в тренде сейчас и у нашего великого юго-восточного соседа. Прошедшая в ноябре выставка в Чжухае впервые продемонстрировала сразу несколько китайских проектов в этой области. Готовят к первому полету свои новые транспортные машины в Бразилии и на Украине. Всем этим новинкам посвящены отдельные материалы декабрьского «Взлёта», объединенные общей темой номера.
Комментарии к книге «Взлёт, 2014 № 12», Журнал «Взлёт»
Всего 0 комментариев