«Всемирный следопыт, 1931 № 05»

398

Описание

СОДЕРЖАНИЕ ПО СОВЕТСКОЙ ЗЕМЛЕ ■ ЧЕРНАЯ ГРИВА Продолжение рассказа АЛ. СМИРНОВА-СИБИРСКОГО ■ КОРАБЛЬ УДАРНИКОВ Из дневника участника рейса «Абхазии» вокруг Европы — комсомольца-ударника завода «Серп и молот» Г. БЕБЧУКА ■ ПУТИ СЕВЕРА Очерк М. ПАПАВА ■ СДЕЛКА ГОСПОДИНА ЭНГЕЛЬ Окончание рассказа НИК. ШПАНОВА ■ СРЕДНЕВЕКОВЬЕ В XX ВЕКЕ Очерк Н. БОЙКО ■ ВЗНУЗДАННЫЙ ОКЕАН ■ ЕФИМ ХАНТАЗЕЙ Очерк МАКСА ЗИНГЕРА ■ НА АВТОМОБИЛЕ ПО ЛИВИИ ■ ПО ЗЕМНОМУ ШАРУ Орфография оригинала максимально сохранена, за исключением явных опечаток — Гриня



1 страница из 49
читать на одной стр.
Настроики
A

Фон текста:

  • Текст
  • Текст
  • Текст
  • Текст
  • Аа

    Roboto

  • Аа

    Garamond

  • Аа

    Fira Sans

  • Аа

    Times

стр.
Всемирный следопыт, 1931 № 05 (fb2) - Всемирный следопыт, 1931 № 05 (Журнал «Всемирный следопыт» - 73) 1558K скачать: (fb2) - (epub) - (mobi) - Николай Николаевич Шпанов - Михаил Григорьевич Папава - Журнал «Всемирный следопыт» - Алексей Мартынович Смирнов - Герман Бебчук ПО СОВЕТСКОЙ ЗЕМЛЕ Комсомол — шеф воздушного флота

Советская авиация получила шефа. Это — славный ленинский комсомол, уже шефствующий над электрификацией, этим любимым детищем Ильича, и над героическим Красным флотом. Электрификация, которой суждено встряхнуть наш косный керосиново-лучинный быт, учеба среди штормов и ураганов советских морей и рокот моторов самолета — вот куда устремлены теперь воля и энергия ленинского краснознаменного комсомола.

Торжественному принятию шефства комсомола над советским воздушным флотом было посвящено одно из заседаний закончившегося недавно IX Всесоюзного съезда ВЛКСМ. С приветственной речью выступил предсовнаркома СССР т. Молотов. От имени красного воздушного флота съезду рапортовала комсомольская и женская летные группы.

На снимке: А. Косарев — ген. секретарь ЦК ВЛКСМ в форме военного летчика и предсовнаркома СССР тов. Молотов.

Женская летная группа на трибуне с'езда.

-

Пятилетка северных аэролиний

Естественные богатства Севера с трудом включаются в социалистическую стройку. Виною этому — чрезвычайно плохо развитые пути сообщения.

Первым этапом на пути разрешения проблемы транспорта на советском севере является прокладка регулярных воздушных путей. Это мероприятие конечно не разрешит транспортной проблемы, но все же оно окажет известный эффект в смысле налаживания связи между отдельными районами.

Самолеты проектируемых воздушных путей явятся пионерами индустриализации богатых и обширных территорий Северного края.

Пятилетний план развития воздушной связи на Севере, разработанный акционерным обществом «Добролет», был рассмотрен Комитетом Севера.

В Северном крае план развития воздушных сообщений предусматривает установление связи с административными центрами, отделенными от Архангельска большим бездорожным пространством. Чрезвычайно большое значение имеет северная линия — на Тельвисочное и Усть-Печору. Тельвисочное является в настоящее время центром недавно созданного Ненецкого (Самоедского) округа, двинувшегося быстрыми шагами по пути своего культурного и хозяйственного развития.

Комментарии к книге «Всемирный следопыт, 1931 № 05», Николай Николаевич Шпанов

Всего 0 комментариев

Комментариев к этой книге пока нет, будьте первым!

РЕКОМЕНДУЕМ К ПРОЧТЕНИЮ

Популярные и начинающие авторы, крупнейшие и нишевые издательства