«Авиация и время 2014 05»

680

Описание

Авиационно-исторический журнал.



1 страница из 85
читать на одной стр.
Настроики
A

Фон текста:

  • Текст
  • Текст
  • Текст
  • Текст
  • Аа

    Roboto

  • Аа

    Garamond

  • Аа

    Fira Sans

  • Аа

    Times

стр.
Авиация и время 2014 05 (fb2) - Авиация и время 2014 05 4150K скачать: (fb2) - (epub) - (mobi) - Журнал «Авиация и время»Авиация и время 2014 05

«Авиация и Время» 2014 №5 (143)

вересень – жовтень

1992-1994 – «АэроХобби», з 1995 – «Авиация и Время»

Панорама

100 лет назад, 8 сентября 1914 г. (26 августа по старому стилю), летчик П.Н. Нестеров выполнил в небе над Западной Украиной первый в истории авиации воздушный таран. На самолете «Моран» G он уничтожил австро-венгерский биплан «Альбатрос» B.I (подробнее см. «АиВ», № 4’201- сто. 37-38).

100 лет назад, 5 октября 1914 г., была одержана первая воздушная победа с применением огнестрельного оружия. Экипаж французского самолета «Вуазен» в составе летчика Жозефа Франца (Joseph Frantz) и наблюдателя Луи Кено (Louis Quenault) с помощью пулемета «Гочкиc» сбил германский разведчик типа «Авиатик». Немецкие летчик Вильгельм Шлихтинг (Wilhelm Schlichting) и наблюдатель Фриц фон Цанген (Fritz von Zangen) погибли.

85 лет назад, 17 сентября 1929 г., родился Заслуженный летчик-испытатель СССР, Герой Советского Союза Юрий Владимирович Курлин. После окончания в 1952 г. Краснокутского училища пилотов ГВФ он начал работать летчиком 92-го авиаотряда Украинского управления ГВФ. В 1958 г. окончил школу летчиков-испытателей МАП и перешел в ОКБ Антонова. 27 февраля 1965 г. в качестве командира экипажа выполнил первый полет на этапном для советского авиапрома самолете Ан-22. В целом освоил и принимал участие в испытаниях более 30 типов самолетов, включая Ан-2, Ан-14, Ан-24, Ан-74. Ан-124 и Ан-225. В общей сложности выполнил 14012 полетов, суммарной продолжительностью 16716 ч, из них 6685 ч на испытательной работе. Установил 4 мировых авиарекорда. Юрий Владимирович и ныне трудится на ГП «Антонов в качестве инструктора-методиста.

85 лет назад, 19 октября 1929 г., родился Генеральный конструктор доктор технических наук Михаил Петрович Симонов. В 1954 г. он окончил Казанский авиационный институт и стал работать в этом вузе. В 1969 г. был переведен в Москву, а в следующем году стал зам. главного конструктора ОКБ Сухого и занялся доводкой фронтового бомбардировщика Су-24. В 1976-79 годах – главный конструктор Су-27. Потом около четырех лет работал заместителем министра авиапромышленности СССР, а в 1983 г. возглавил ОКБ Сухого. Скончался 4 марта 2011 г.

Комментарии к книге «Авиация и время 2014 05», Журнал «Авиация и время»

Всего 0 комментариев

Комментариев к этой книге пока нет, будьте первым!