«Юный техник, 2006 № 12»

1325

Описание

Популярный детский и юношеский журнал.



1 страница из 48
читать на одной стр.
Настроики
A

Фон текста:

  • Текст
  • Текст
  • Текст
  • Текст
  • Аа

    Roboto

  • Аа

    Garamond

  • Аа

    Fira Sans

  • Аа

    Times

стр.
ЖУРНАЛ «ЮНЫЙ ТЕХНИК»НАУКА ТЕХНИКА ФАНТАСТИКА САМОДЕЛКИ№ 12 декабрь 2006

Популярный детский и юношеский журнал.

Выходит один раз в месяц.

Издается с сентября 1956 года.

Дорогие друзья!

Прошедший год был для нас с вами юбилейным. Будем надеяться, что год наступающий станет началом новой эры для журнала и его читателей. Мы приложим к этому все усилия.

В следующем году читайте в «Юном технике» о синтезе нашими специалистами новых химических элементов; о том, как шпионят «мобильники»; можно ли получить «сгущенную воду»; полетят ли амазонки в космос; о фантастическом оружии и еще о многом, многом другом.

С Новым годом!

ВЫСТАВКИАвтошоу в Тушино

Согласитесь, редко где можно одновременно увидеть более 3500 автомобилей, причем не похожих один на другой. Все вместе — море людей и машин на поле Тушинского аэродрома в Москве — называлось шоу «Автоэкзотика-2006».

Красота — это сила

Для него автомобиль — не роскошь и даже не средство передвижения. Прежде всего это надежный товарищ, который выручит в трудную минуту.

— В пути я часто с ним разговариваю, прошу не подвести, когда становится совсем уж туго. И, как правило, он меня слушается.

Славные «жуки»-«фольксвагены» все еще на ходу…

Так говорил о своем «жигуленке», ласково поглаживая его по крылу, Павел Худяков, по прозвищу «Паштет», прибывший на тушинское поле из далекого города Актау, что в Казахстане. И весь тысячекилометровый путь, словно на географической карте, был вычерчен на правом борту автомобиля. Левый борт был отдан официальной информации: координаты хозяина автомобиля и краткая информация о нем.

А занимается Павел тем, что придает черты индивидуальности любому серийному автомобилю. Начинается модернизация, как правило, с мотора, потом идет трансмиссия, ходовая часть, и заканчивается все отделкой кузова.

Что и как делается, Павел не только рассказывает, но и показывает, поскольку все эксперименты по переделке он прежде всего проводит на собственном автомобиле. И сам же оценивает, насколько удачна та или иная идея.

В итоге, машина Паштета легко развивает запредельные для иного отечественного автомобиля скорости в 150–180 км/ч, потребляет на 10–15 % меньше горючего, имеет больший пробег между регламентными осмотрами и ремонтами, а также практически не шумит. Во всяком случае, когда мы разговаривали с Павлом, работы мотора его автомобиля я совсем не слышал, хотя он и был включен.

Комментарии к книге «Юный техник, 2006 № 12», Журнал «Юный техник»

Всего 0 комментариев

Комментариев к этой книге пока нет, будьте первым!

РЕКОМЕНДУЕМ К ПРОЧТЕНИЮ

Популярные и начинающие авторы, крупнейшие и нишевые издательства