Российский информационный технический журнал
№ 3 [38]/2007
Издается с июня 1998 года. Выходит 4 раза в год
Фотографии
В. Соломахина (стр. 18-21), А. Михеева (стр. 32), А. Головушкина, Г. Милуцкого (стр. 43-49),
Р. Мнутдинова (стр. 50), а также из архивов авторов и редакции.
На 1 стр. обложки вертолет Ми-35.
ЮБИЛЕЙ
Ми-38 В начале было слово и слово это – МВЗ К 60-летию Московского вертолетного заводеМного лет назад Генеральный конструктор вертолетов Михаил Леонтьевич Миль, определяя важнейшую задачу, стоявшую перед создателями винтокрылых машин, писал: «Конструкторы, ученые и изобретатели в различных странах уже построили десятки образцов вертолетов, успешно поднимавшихся в воздух. Осталась неразрешенной очень трудная, требующая большой и кропотливой работы задача создания таких вертолетов, которые могли бы найти практическое применение в повседневной жизни». Эту задачу в нашей стране первым успешно начал решать Московский вертолетный завод. И сегодня МВЗ им. М.Л. Миля продолжает, как того хотел Генеральный конструктор, «создавать машины и ставить их на службу людям».
М.Л. Миль
Московский вертолетный завод можно без всяких преувеличений назвать столпом советского и российского вертолетостроения. Здесь сложилась уникальная школа проектирования винтокрылых летательных аппаратов, специалисты которой не только генерируют идеи, но и воплощают их в жизнь. Отсюда, из КБ Миля, а впоследствии завода имени М.Л. Миля, получали путевку в небо самые разные типы винтокрылых аппаратов. Достаточно сказать, что около 30% всех построенных в мире вертолетов приходится на вертолеты марки «Ми», а это свыше 30 тысяч!
Комментарии к книге «Вертолет, 2007 № 3», Коллектив авторов
Всего 0 комментариев