«Газета этнического возрождения «Дерево Жизни» № 51, 2011 г.»

926

Описание

Газета имеет аналитический характер. Издавалась волхвом Велимиром (община "Коляда Вятичей") с 2003-2013 г. В газете отражены процессы, шедшие в родноверческом движении в течение десяти лет. Это единственная газета родноверческой направленности в Москве и Московской области. Газета имела раритетный тираж от 350 до 400 экземпляров. Малость тиража обусловлена тем, что газета продавалась с рук во время родноверческих праздников и митингов коммунистов в центре Москвы. Газета не сдавалась в ларьки по причине "одиозности" и "узкой специализации". В основном приобретали газету люди, интересующиеся родноверческим движением со стороны. При этом можно сказать, что газета рентабельна, хотя её распространение было и остаётся делом наиболее хлопотным. В настоящее время выпуск газеты продолжается.



Настроики
A

Фон текста:

  • Текст
  • Текст
  • Текст
  • Текст
  • Аа

    Roboto

  • Аа

    Garamond

  • Аа

    Fira Sans

  • Аа

    Times

Газета этнического возрождения «Дерево Жизни» № 51, 2011 г.

Вновь Коляда

На 25 декабря 2010г. у нас была самая тёмная Коляда. Зимнее солнцестояние совпало с лунным затмением.

Община "Коляда Вятичей" проводила Коляду в подмосковном Троицке. Женщины в это время гадают по воску на воде: кого в гости ждать? И все готовятся к волшебным гостям, и явлением сил неведомых.

Прямо из тёмного леса к нам являлись фантастические сущности. По правилу этого времени, мы должны расспросить их, и если они люди, предки людей, наши духи - хранители или боги, то следует расспросить их о грядущем. Но бывает так, что из лесу выходит явная нежить, нечисть, нелюдь. Таковых нужно гнать вложенной в нас силой, огненной головнёй, волшебным заклятием.

Бывают сомнения. Проверка явившемуся гостю– это предложить испить чашу, закусить хлебом. Если испил гость чашу, хлеб принимает, значит есть в нём родство с человеком. Надлежит отнестись к нему по доброму. Расспросить о грядущем. Но если гостю не естся и не пьётся. И всё он находит повод, чтобы отказаться от угощения – так то верный признак, что явилась нечисть. Гнать нужно такого быстрее, а то какой бы беды не наделал.

А беда была. Все чувствовали, что очень трудно начинался обряд. Кожей ощущалось: что-то не так. Прямо у восходящего пламени костра стало понятно, что на нас ложится власть Марены. Тёмная богиня не хочет выпускать в новое время не то, что нас – горстку язычников на капище, а вообще: хочет она цепко вцепиться и взять, овладеть всей Русью. Не успели мы возжечь краду, как пошёл настоящий дождь, столь сильный, что и бубён нельзя было от костра прогреть. Тогда стали мы кормить Мороз и призывать его в силы прийти, и землю под сухим снегом сохранить. Потому как только он один мог защитить нас от власти Марены.

Мороз вроде бы взялся морозить, но от этого становилось только хуже: сырой снег брался коркой, падающая из низких туч вода превращалась она в лёд на глазах тут же. Полотенце на алтаре покрылось толстым слоем льда – мёртвая вода тут же замерзала.

Не мог Мороз подняться до облаков и обратить дождь в снег. Так бывает на Полярном Урале. У нас же такого никто не помнил. И пришлось это на самое тонкое, самое ранимое время, от которого рождается устройство всего, что будет в грядущем, на весь год вперёд!

Мы благополучно окончили обряд и с трудом ушли из леса по скользкому насту. На следующий день, с утра в городских домах не было воды, электричества, мобильной связи. Женщины выходили на улицу с тазами собирать снег на воду.

Утром, в заснеженном лесу было полно обломанных толстых сосновых веток. Они с треском падали прямо на глазах. Каждая иголочка на них заледенела и была заключена в сосульку, толщиной в пол сантиметра.

В последующие дни падал пушистый снег. Боги говорят нам этим, что впереди у нас всех некое бедствие, которое будет преодолено нашим народом, но не сразу.

Веледор угощает Гостя, Троицкое капище.

Воздвижение Мокоши

Осенью, на Макошье, готовились мы поставить рядом с Велесом изваяние Мокоши. Да не успели. Озлобленные христиане сожгли идол Велеса. Обложили дровами, подожгли и убежали, пламя без присмотра оставив. Было это в августе 2010г, во время летней суши и пожаров, когда мы – язычники не решались на капище огонь разводить. Потому как добрым богам был бы не угоден в то время огонь даже на капище. Изуверам же, для которых царствие в мире ином, - всё равно. На Земле – Матушке они временщики.

За дело это возложили мы на них тяжкие проклятия. Передаются теперь они в руки божьих мстителей. От людей им спрятаться получилось. А от Погони, от охоты всадников велесовых - не спрятаться, не убежать. Знаем.

Так и поставили мы одну матушку Мокошь. Сошлось на то доброе дело нас совсем не много: трое мужиков, да пятеро женщин. Сошлись случайно, да видать 8 – число Мокоши. Так мы все вместе и пронесли тяжкий идол до поляны. И поставили. А когда вставала Богиня – была лёгкая как пушинка. Никто не почувствовал как подняли.

Придёт весна, и вновь поставим рядом и Велеса. Вере русской – быть! А Богам - Слава!

Лик Матушки – Мокоши смотрит выше голов людских. Когда воздвигали мы Богиню, выдался солнечный день с удивительно голубым небом.

Боливия спасёт планету

Для нас – язычников бесконечно важна наша родная земля, наша Природа и наш родной народ. В то же время мы видим, что вся наша планета Земля является хрупкой экологической системой, которую может погубить безудержный рост промышленности. Как спасти нашу планету, и как спастись всему человечеству от экологической катастрофы? Инициативы и поиски ответа на эти вопросы исходят не от богатейших стран мира. Наоборот – именно они и толкают нас к точке невозврата, после которой экологическое равновесие на Земле будет необратимо разрушено. Инициативы исходят от тех, кто мыслит по язычески, и понимает, что его жизнь и жизнь его народа зависят от Матери - Земли.

В декабре в мексиканском городе Канкун прошёл саммит ООН по изменениям климата в результате жизнедеятельности человека. В числе прочих рассмотренных документов была "Декларация прав Матери-Земли", предложенная Боливией, где в апреле 2010 года состоялась конференция, собравшая более 30 тысяч индейцев, а также представителей этнических религий и экологических организаций из более чем 100 стран мира. Это невиданное прежде событие стало возможным благодаря инициативе президента Эво Моралеса Айма.

"Декларация прав Матери-Земли" объявляет Землю живым существом и призывает рассматривать планету не только как источник ресурсов. Согласно документу, Мать-Земля и все формы жизни, из которых она состоит и которые на ней живут (вплоть до неорганических), имеют свои неотъемлемые права. Люди же имеют перед Землёй некие обязательства, в частности должны уважать её и не наносить ей и живущим на ней формам жизни непоправимый урон вне зависимости от того, полезны они человеку или нет.

Президент Боливии Эво Моралес призвал к сопротивлению меркантилизации и приватизации природы мировой капиталистической системой. В частности он указал на опасность торговли квотами на выбросы углекислого газа в атмосферу, в процессе которой богатые страны скупают по низкой цене эти квоты у бедных и загрязняют атмосферу.

Хочешь не хочешь, но мотивы сценария фильма Кемерона «Аватар» тут звучат в полный голос, что подтверждает и информация из самого боливийского посольства. Оказывается, Эво Моралес всего три раза был в кино, и «Аватар» стал одним из фильмов, просмотренных индейским президентом.

Возможно, именно боливийская инициатива станет тем спасительным для человечества идеологическим ядром, к которому потянутся все здоровые силы, способные свернуть ход развития цивилизации от господства и конкуренции к партнёрству и взаимодополнению человечества и планеты со всеми формами жизни, обитающими на ней вместе с нами.

Ахумада из Киева

(Известно, что Эво Моралес большой друг президента Белоруссии А. Г. Лукашенко, ред.)

Демократия на изломе

Этот материал появился в связи с попыткой организации в Белоруссии "цветной" (демократической) революции. Для нас, - язычников, людей, озабоченных проблемой славянской этничности, оказывается не безразличными общественные ценности и нравственная атмосфера в обществе. В свою очередь, нравственность общества и его ценности во многом определяется формой политического устройства общества, политической и экономической независимостью государства.

На наших глазах, демократия как форма государственного устройства общества, приобретает всё более зловещий смысл. Если в  своём историческом начале, демократия возникла в Афинах как система отношений между рабовладельцами, то с развитием мировой демократии и по прошествии веков, она превратилась в форму отношений, которую генетические рабовладельцы навязывают свободным народам, в целях их порабощения.

При этом демократией объявляется самая прогрессивная форма общественных отношений, при которой общество пользуется плодами свободы в наибольшей степени. В действительности же, между регламентированными и действительными правами человека при демократии  обнаруживается пропасть.

Сегодняшняя демократия – это не народовластие. Народное собрание при демократии ничем реально не управляет. Не управляют при демократии и депутаты, избранные посредством манипуляции мнением общества. Реально управляют лишь стоящие за депутатами теневые фигуры.

Демократия это то устройство общества, которое мы сегодня имеем в России. И если кто-то говорит, что в России нет демократии - так он и подразумевает, что нет народовластия. По всем мировым критериям, в России демократия есть, и миллионы людей уверенны в этом.

Итак, то реальное устройство нашего государства и нашей общественной жизни, какое оно есть в действительности, называется демократией.  Будем принимать это как аксиому. И если это устройство общественных отношений плохо или невыносимо - то так и будем считать, что демократия, как форма общественного устройства, плоха и невыносима. Заявлять же на это, что у нас, в России, нет демократии, тыкая при этом пальцев в небо, и приводя в пример какие-то утопические формы общественных отношений - не будем.

Итак, в России демократия есть. А вот, например, в Белоруссии - нет. В Белоруссии диктатура Лукашенко. Хорошо это или плохо для белорусского народа? Судя по отзывам, умным и сидящим в интернете россиянам совершенно ясно, что это плохо. Поэтому многие из них жаждут победы демократии в Белоруссии.

В действительности же такое мнение есть результат навязанных стереотипов. Мы с удивлением обнаруживаем, что интернет промывает людям мозги не хуже телевизора. Масса людей (не сидящих в интернете) видит совершенно обратное. Люди видят, что демократия в России - это плохо, а диктатура в Белоруссии - это хорошо.  Нами же, редакцией "Дерева Жизни", понимается, что Лукашенко организовал диктатуру (деспотию) при которой народу живётся не богато, но сносно. Ситуация определяется тем, что в Белоруссии нет энергетических ресурсов и ставку приходится делать на интеллект, на промышленное развитие в условиях конкуренции с развитыми европейскими странами. В такой сложной экономической ситуации, менее подходящий лидер, попросту завалил бы экономику Белоруссии – продал бы землю и предприятия заграничным хозяевам. В связи с этим отметим, что сегодня в России 75% дохода страны – это доход от переработки и продажи нефти, газа и металлов. И лишь 5% доходов Россия получает от тех отраслей промышленности, которые не включены в сырьевой комплекс. Поэтому и мозги в России - ничего не стоят.

При этом в России и Белоруссии есть заметное - отличное от нуля число доброхотов, которые жаждут демократической революции в Белоруссии. Зачем и ради чего? Доброхоты будут убеждать нас, что это необходимо для свободы народа. Но опыт России, да и Украины учит обратному. Результат такой белорусской демократии будет совсем иными. Если в Белоруссии случится демократическая революция, то страна будет разворована и продана, а инфляция вырастет неимоверно. В условиях обанкроченных для скупки иностранцами предприятий и поголовной нищеты,  белорусские парни будут вынуждены становиться боевиками криминальных группировок, а девушки заполнят публичные дома Европы (где они будут конкурировать с украинками). Но зато горстка воров - чиновников и менеджеров, а главное - заграничных капиталистов, неслыханно обогатятся. Через интернет, прессу и телевидение все они будут разъяснять, что  именно их обогащение есть высшее завоевание демократии, и именно это как раз и есть справедливость.

Вот к чему приведёт демократическая революция в Белоруссии. Повторяю, опыт Украины и России - не позволяет сомневаться в нарисованной картине. И, собственно, из этого следует, что деспотия Лукашенко в Белоруссии неизмеримо лучше демократии.

Обещание демократов разграбить страну в чуть завуалированной форме сообщает нам недавний депутат в президенты Белоруссии в своей предвыборной листовке В. Некляев: "Страна у нас хорошая! Люди умные и сильные. Хозяева. Только хозяйствовать нам не дают: то нельзя, это нельзя. А ведь можем!"

Чего именно в Белоруссии нельзя – депутат не сообщает.

 

 

 

Цветные революции – локомотивы демократии

Рабочая инструкция по организации "оранжевой революции" - хаоса в государстве предложена в книге Джина Шарпа «От диктатуры к демократии». Книга эта появилась в 1993 году и выпущена в России в 2007 году. В противовес книге Шарпа в России вышла книга Г. Почепцова «Гражданское самбо», 2005 г. В ней представитель российских спецслужб справедливо замечает, что Шарп предлагает использование оболваненных людских масс не для свержение диктатуры, а для перестройки и без того демократического государства, при которой оно станет политически зависящим от мирового глобализма. В условиях диктатуры предложенные действия Шарпом, не осуществимы. Опыт в Белоруссии великолепно показал это. Революция в Белоруссии моделировалась на основе технологий Шарпа.

Почему экспортируемая с Запада демократия стала формой ограбления народов? Вопрос, имеющий с одной стороны очевидный ответ, с другой - нуждающийся в международном юридическом расследовании. Требуется второй Нюренбергский процесс, который вскроет корыстные цели мировых демократов и остановит распространение по Миру демократии как сфабрикованной Западными манипуляторами социальной гадины. Очевидно, без экономической и политической победы над мировой демократией это невозможно, и это пока остаётся неосуществлённой мечтой народов. Такая форма распространения демократии, после её реализации на Украине под оранжевыми знамёнами, стала называться цветными или оранжевыми революциями.

В Белоруссии оранжевая революция провалилась прямо на наших глазах.  Она приурочивалась к выборам белорусского президента и была разыграна по отработанным лекалам. Но революционеров ждал провал. Один и тот же сценарий истории не повторяется многократно. Это потому, что люди (государственные машины) на какое-то время всё же извлекают уроки из исторических событий, выдвигают против стандартных политических манипуляций оригинальные контрмеры, и побеждают.

Как провалилась демократическая революция в Белоруссии? Что же было на самом деле? О деспотичности Лукашенко вещает вся российская пресса. Жестокости обсуждаются обывателями. Создаётся впечатление, что злодей диктатор жестоко подавил мирное народное возмущение. Такие сообщения СМИ подтверждают нам, что в демократическом перевороте в Белоруссии были заинтересованы влиятельные силы из России. Но что же можно узнать о данном перевороте в самой Белоруссии? Для этого нам пришлось выехать «за границу» - в Витебск. Основной полученный нами материал взят из белорусских СМИ, в частности из передачи по первому каналу белорусского телевидения 10 января с 21.00. Изложим полученный материал в виде конспекта, в том виде как он и был собран и вывезен нами из Белоруссии.

Предварительный опрос показал, что до 80% избирателей проголосуют за Лукашенко. Собственно, в этом нет ничего удивительного. Это в любом случае будет так, потому что никто из этих кандидатов не имеет возможности показать себя в деле. Так что для народа все альтернативные кандидаты были и остаются «тёмными лошадками».

Жизнь, однако, показала, что эти "лошадки" были не простыми. Интрига заключалась в том, что "лошадки" финансировались из за границы в долларах США. Кандидат А. Санников получил через систему грантов порядка 500000 долларов, а В. Некляев порядка 1600000 тех же зелёных долларов. По слухам денег переводили в десять раз больше, но их разворовали в процессе передачи. В это верится, потому что в наше историческое время едва ли какой-то демократ или его пособник борется в самом деле за идею, а не за деньги.

Среди кормящихся западными долларами демократов - воровство повально. Это известно, и это принцип. Так готовится к власти пятая колонна в любой подталкиваемой к демократии стране. Развращение будущих демократов - это залог последующего разграбления страны мировой демократией. Это правило в обязательном порядке соблюдалось и соблюдается в России, Украине, Грузии и других странах, на которые оказывается тайное и явное давление со стороны США.  

С ноября месяца, альтернативные кандидаты в президенты Белоруссии стали призывать граждан выходить в урочное время на Площадь. Иначе говоря, в разных формах, вместо разъяснения своей политической и экономической программы и призывам к голосованию, кандидаты в президенты Белоруссии подстрекали народ к бунту и неповиновению, несогласию с будущими выборами. Дескать, судьбу выборов решит Площадь, а не избирательная урна. Кандидаты открыто угрожали Лукашенко народным неповиновением.

26 ноября, в Минске стало известно, что в день выборов возможны теракты.  Из Польши, Украины, России в Белоруссию стали прибывать группы туристов с ножами, кастетами, патронами, электрошокерами. Выяснилось, что оппозиционная партия «Громада» заказала 3000 штук заострённых металлических арматурных прутов, якобы для защиты митинга. Такой заточенный прут может быть использован как дротик.

13-18 декабря. На митинге в Минске оппозиция призывает к забастовкам и требует сбросить "паскудную фашистскую власть". Некляев формирует дружины боевиков, которые оплачиваются деньгами от иностранных грантов. Внутри лидеров оппозиции начинается спор и конкуренция за лидерство.

19 декабря, день выборов: Некляев со своими сторонниками и другими лидерами оппозиции, движется от Немиги к Дому Правительства. С ними микроавтобус, который останавливает милиция, и в котором обнаруживают звуковые гранаты и баллончики с газом. Будто бы пользуясь этим эпизодом, на Некляева нападают конкуренты из оппозиции же. Прямо во время этого шествия внутри оппозиции происходит переворот: лидером оппозиции становится А. Санников.   

Вечер 19 декабря. Выборы закончились, но их результаты пока не объявлены. Возглавляемые оппозицией народные массы подошли к Октябрьской площади. Здесь Санников объявляет о формировании оппозиционного правительства. Начинаются попытки захвата правительственных зданий. Всё движение по центральной улице Минска перекрыто оппозицией. Агрессивная и пьяная молодёжь кричит оппозиционные лозунги.

19 декабря 21.30. Толпа выходит на площадь Независимости, к Дому Правительства. Его первый этаж заполнен милицией, но внешне этого никто не видит, и оппозиция об этом не знает. Внешнее впечатление, что милиции нет, и власть в растерянности. Лидеры оппозиции, с памятника Ленину как с «броневика», вновь объявляют себя правительством Белоруссии и призывают к штурму. Дом Правительства наглухо закрыт. По команде «вперёд», готовые к решительным действиям боевики ломают двери и бьют окна ломами. С той стороны разбитых окон обнаруживаются по два щита ОМОНа. Они плотно перекрывают каждое окно.  В 22.00 ОМОН появляется и на площади.

Штурм оппозицией Дома Правительства был бы эффективнее, если бы до этого в руки оппозиции попали бы гранатомёты и пистолеты, тротиловые шашки, ножи и дубинки, которые везлись из России, но были задержаны на границе. В результате своевременного раскрытия ряда арсеналов и перехвата транспортов, оппозиция оказалась не вооружённой, и это не привело к жертвам. Сам штурм Дома Правительства голыми руками оппозиции был допущен властью в целях демонстрации намерений оппозиции.

В предвыборных листовках оппозиции нет никаких призывов к бунту. Все призывы такого рода были сделаны устно. Поэтому властям было необходимо зафиксировать действия активистов оппозиции "на месте преступления". Удалось данное разоблачение оппозиции великолепно. Купленная на деньги США оппозиция наглядно показала, что она готовилась не к выборам, а к насилию, погромам, крови и государственному перевороту.

ОМОН позволил толпе проявить агрессивность: в течение часа громить Дом Правителства снаружи, но не допустил никого внутрь. Имеются киносъёмки десятков ошалевших людей, громивших здание снаружи. Эти люди опознаны. Они являются боевиками оппозиции. В 22.50, когда нанятые боевики дискредитировали оппозицию в достаточной степени, бездействовавший до этого ОМОН начал работать дубинками, оттеснять бушующие толпы от здания Правительства и арестовывать погромщиков. Дубинками оппозиционеров били безжалостно. Были серьёзно избиты и арестованы кандидаты в президенты: Санников, Некляев, Н. Статкевич, Г. Костусев. Последний до сих пор возглавлял старейшую оппозиционную организацию Белоруссии БНФ. Этот БНФ, как и вся оппозиция, поддерживается из за границы и выступает против союза Белоруссии с Россией, за продажу земли в частную собственность, за объявление белорусского языка единственным государственным, за строгий контроль над бюрократами и наркотиками, за бело- красное –белое знамя Белоруссии, за герб "Пагоня" и этнический сепаратизм. Для нас существенно, что БНФ упирает на необходимость сохранения этнической самобытности белорусов в большей степени, чем это делает белорусское государство. Именно бело – красные знамёна на плечах оппозиционеров придавали "цвет" революционным событиям 19 декабря.

Насколько нам известно, юридическая коллизия в оценке произошедшего состоит в том, что депутаты в президенты, во время избирательной компании и до времени объявления результатов выборов, являются личностями неприкосновенными. Именно эта особенность белорусского законодательства позволила кандидатам в президенты безнаказанно публично оскорблять Лукашенко и призывать к насильственному свержению власти в стране. Согласно этому же положению, оппозиционные депутаты имели право оказывать личное сопротивление милиции, а милиция не имела прав избивать и арестовывать их.

Требование справедливости

Русское язычество, как этническая религия, обязано обращать внимание на этнические конфликты. Было бы цинизмом рассуждать о русской традиции и молчать о происходящем. С другой стороны и призывать к какому-то правильному действию в такой ситуации – очень трудно. Говорить по христиански: "смиряйтесь" – недопустимое предательство. А призывать абстрактно: идите и бейтесь – так можно наломать дров ещё больших, от чего пострадают невинные люди. Предложить конкретное правильное действие – очень трудно. Потому волхвам остаётся говорить общие слова: русские люди, будьте трезвыми, следуйте законам чести и берегите себя. И ещё, в такой ситуации необходимо собрание информации воедино. Информации как от прессы, так и из уст самих участников событий. Я - журналист собственной газеты этнического возрождения "Дерево Жизни" как раз и занялся этим вопросом.

Всё началось с того, что 6 декабря в Москве, на Крондштатском бульваре у дома №37, четверо русских парней - фанатов "Спартака" и девушка столкнулась с группой из шести (или восьми?) дагестанцев. Произошла драка, кончившаяся смертельным исходом. Асланом Черкесовым был убит выстрелом в затылок 28 летний Егор Свиридов, а его друг Дмитрий Филатов, 25 лет, получил 6 ранений в грудь и живот. Всего на месте событий было найдено 12 гильз. Пресса утверждает, что стрельба велась из травматического пистолета. Известно, что выстрел в затылок из такого пистолета – является смертельным. Он был произведён, когда уже получивший ряд пуль в грудь Егор лежал на асфальте. Пресса так же отмечает, что дагестанцы были в очень хорошей спортивной форме.

Причина конфликта была плёвой. Русские почему-то смеялись, и дагестанцы приняли смех на свой счёт. Следует казать, что ВСЕ этнические конфликты во всём мире возникают внешне вот из за такой чепухи. Поэтому их по обыкновению стараются списывать на хулиганство и глупость участников. В действительности, такие мелочи являются лишь спусковой пружиной. За каждым таким моментальным конфликтом стоит огромное и многолетнее напряжение между этносами. Это напряжение нарастает медленно, как если бы заряжался аккумулятор. Но разряжается он временами вот так – мгновенно. Этнические конфликты в обязательном порядке, во всём мире, вызывается либо интересами, либо ошибочной политикой государств. В естественном состоянии этносы разрешают свои конфликты сразу в момент их возникновения.

Данное событие получило большой резонанс среди московских футбольных болельщиков. И здесь мы стакиваемся с важным для нас феноменом. Русский народ в целом – покорное и мирное скопище населения, с которым можно делать практически что угодно. Такое состояние народа – желанно власти. Оно является результатом многолетней работы спецслужб ещё советского времени. В целом и общем такое состояние означает, что народ обескровлен и обезглавлен. В связи с этим, ранее, особое удивление у властей и прессы вызвали протесты пенсионеров против монетизации льгот. Теперь же выяснилось, что какая-то самоорганизация и способность выражать разумное мнение существует ещё и у русских футбольных болельщиков, в простонародном понимании - фанатов. Беседуя с представителями этого мира, нам удалось узнать, что милиция по горячим следам задержала всех участников конфликта – дагестанцев. Через час после этого к отделению милиции, где содержались задержанные, съехались машины дагестанской диаспоры. Кавказцы буквально блокировали милицейский участок, так что подъехавший омон, будто бы лишь только лишь наблюдал за перекрытым участком со стороны. Через пять часов такой осады участка, чуть ли не под утро, пятеро дагестанцев были освобождены. Они вышли из милицейского участка со смехом, сели в машины и уехали в неизвестном направлении. Задержанным остался лишь непосредственный убийца Егора.

Смех освобождённых соучастников убийства вызвал особое возмущение у фанатов. Всё это подтверждается сообщениями прессы.

Не подтверждается прессой следующее. Со слов фанатов 12 декабря нам стало известно, что милиция заявила, что будто бы выдаст родным труп Свиридова лишь через месяц. Однако, это оказалось неправдой, его всё равно отдали через несколько дней, так что похороны состоялись 10 или 11 декабря. Кроме этого фанатам было сказано, что дело не будет расследовано, а будет закрыто. Во сяком случае, в том, что дело закроют без расследования уверенность фанатов на 7,8,9,10,11 декабря была полной. И это народное мнение решило очень многое впоследствии. Именно это подвигло людей на протестные действия. Уже 7 декабря они провели акцию рядом с Головинской межрайонной прокуратурой, а затем на полчаса тысяча фанатов перекрыла движение по Ленинградскому проспекту. Милиция отнеслась к этому действию достаточно лояльно. Восьмого декабря фанаты прервали на 20 минут матч в Словакии между "Спартаком" и словацкой "Жилиной", развернув баннеры с именем Свиридова и пытаясь прорваться на поле. (Свиридов собирался лететь как раз на этот матч).

Фанаты футбольных клубов Петербурга в субботу – 11 декабря собрались около театра Юного зрителя на Пионерской площади, откуда начали движение в сторону метро Пушкинская. В сдерживающий их омон швыряли лёд и бутылки. Было задержано около 50 участников этой акции.

Тогда же, в Москве 11 декабря, после траурной акции на Крондштатском бульваре и в Люблино, было объявлено о сборе в центре Москвы, на Манежной площади к 16.00. Это решение, прозвучавшее в двух разных точках Москвы, было достаточно неожиданным, так что власти не успели перехватать всех фанатов по дороге. В результате, все желающие – 5000 человек добрались до Манежной площади требовать справедливости: расследования дела и наказания убийц. Собравшиеся на Манежной болельщики по большей части молчали, потому что у нас не развиты навыки митинговать и заводить толпу горячими речами. Фанаты лишь малыми группами скандировали лозунги "Россия для русских", "Один за всех и все за одного". Тут же на площади толпой фанатов были избиты какие-то трое молодых людей не славянской внешности.

Пройти к Красной площади или к Боровицким воротам было невозможно. Всё было перекрыто тысячами милиционеров со щитами и в шлемах. Когда выяснилось, что подступы к Кремлю перекрыты, фанаты повалили новогоднюю ёлку у входа в Манеж и стали закидывать ряды милиции ёлочными игрушками. Плюс, в ход шли горящие шашки. В ответ на это милиция пошла в атаку, размахивая дубинками как саблями, разрезая своим напором толпу фанатов и захватывая пленных. Было тяжело избито (официально лежат в больницах на 12 декабря) 7 человек, захвачено около 60 человек. Будто бы всех их отпустили тогда же, вечером 11 декабря.

Различного рода футбольные организации открещиваются от организации этого шествия фанатов на Кремль. Пресса утверждает, что шествие оскорблённых русских людей было организовано некоей радикальной националистической группировкой. При этом радикалы - заводилы все были в масках, так что надежды властей переловить и наказать всех организаторов на основе данных кинокамер, скорее всего, не сбудутся. Судя по сообщениям прессы, именно эта невозможность быстрой расправы с организаторами оставляет у властей чувство наибольшего неудовлетворения.

Расспрошенные нами участники шествия фанатов на Кремль наоборот - выражают удовлетворение совершённым. Они считают, что достигнута основная цель: власть услыхала про то, что дагестанцы убили русского парня, а милиция не хочет расследовать это дело.

Благодарим всех добрых людей,

поддержавших наше издание.

Адрес газеты: nsperanskii@yandex.ru

Сайт общины

Газета издаётся в г. Троицке, тираж 350 экз.

Перепечатка разрешена со ссылкой на источник

Оглавление

  • Вновь Коляда
  • Воздвижение Мокоши
  • Боливия спасёт планету
  • Демократия на изломе
  • Цветные революции – локомотивы демократии
  • Требование справедливости Fueled by Johannes Gensfleisch zur Laden zum Gutenberg

    Комментарии к книге «Газета этнического возрождения «Дерево Жизни» № 51, 2011 г.», Николай Николаевич Сперанский

    Всего 0 комментариев

    Комментариев к этой книге пока нет, будьте первым!

    РЕКОМЕНДУЕМ К ПРОЧТЕНИЮ

    Популярные и начинающие авторы, крупнейшие и нишевые издательства