«Газета этнического возрождения «Дерево Жизни» № 51, 2011 г.»

926

Описание

Газета имеет аналитический характер. Издавалась волхвом Велимиром (община "Коляда Вятичей") с 2003-2013 г. В газете отражены процессы, шедшие в родноверческом движении в течение десяти лет. Это единственная газета родноверческой направленности в Москве и Московской области. Газета имела раритетный тираж от 350 до 400 экземпляров. Малость тиража обусловлена тем, что газета продавалась с рук во время родноверческих праздников и митингов коммунистов в центре Москвы. Газета не сдавалась в ларьки по причине "одиозности" и "узкой специализации". В основном приобретали газету люди, интересующиеся родноверческим движением со стороны. При этом можно сказать, что газета рентабельна, хотя её распространение было и остаётся делом наиболее хлопотным. В настоящее время выпуск газеты продолжается.



1 страница из 14
читать на одной стр.
Настроики
A

Фон текста:

  • Текст
  • Текст
  • Текст
  • Текст
  • Аа

    Roboto

  • Аа

    Garamond

  • Аа

    Fira Sans

  • Аа

    Times

стр.
Газета этнического возрождения «Дерево Жизни» № 51, 2011 г. Вновь Коляда

На 25 декабря 2010г. у нас была самая тёмная Коляда. Зимнее солнцестояние совпало с лунным затмением.

Община "Коляда Вятичей" проводила Коляду в подмосковном Троицке. Женщины в это время гадают по воску на воде: кого в гости ждать? И все готовятся к волшебным гостям, и явлением сил неведомых.

Прямо из тёмного леса к нам являлись фантастические сущности. По правилу этого времени, мы должны расспросить их, и если они люди, предки людей, наши духи - хранители или боги, то следует расспросить их о грядущем. Но бывает так, что из лесу выходит явная нежить, нечисть, нелюдь. Таковых нужно гнать вложенной в нас силой, огненной головнёй, волшебным заклятием.

Бывают сомнения. Проверка явившемуся гостю– это предложить испить чашу, закусить хлебом. Если испил гость чашу, хлеб принимает, значит есть в нём родство с человеком. Надлежит отнестись к нему по доброму. Расспросить о грядущем. Но если гостю не естся и не пьётся. И всё он находит повод, чтобы отказаться от угощения – так то верный признак, что явилась нечисть. Гнать нужно такого быстрее, а то какой бы беды не наделал.

А беда была. Все чувствовали, что очень трудно начинался обряд. Кожей ощущалось: что-то не так. Прямо у восходящего пламени костра стало понятно, что на нас ложится власть Марены. Тёмная богиня не хочет выпускать в новое время не то, что нас – горстку язычников на капище, а вообще: хочет она цепко вцепиться и взять, овладеть всей Русью. Не успели мы возжечь краду, как пошёл настоящий дождь, столь сильный, что и бубён нельзя было от костра прогреть. Тогда стали мы кормить Мороз и призывать его в силы прийти, и землю под сухим снегом сохранить. Потому как только он один мог защитить нас от власти Марены.

Мороз вроде бы взялся морозить, но от этого становилось только хуже: сырой снег брался коркой, падающая из низких туч вода превращалась она в лёд на глазах тут же. Полотенце на алтаре покрылось толстым слоем льда – мёртвая вода тут же замерзала.

Не мог Мороз подняться до облаков и обратить дождь в снег. Так бывает на Полярном Урале. У нас же такого никто не помнил. И пришлось это на самое тонкое, самое ранимое время, от которого рождается устройство всего, что будет в грядущем, на весь год вперёд!

Комментарии к книге «Газета этнического возрождения «Дерево Жизни» № 51, 2011 г.», Николай Николаевич Сперанский

Всего 0 комментариев

Комментариев к этой книге пока нет, будьте первым!

РЕКОМЕНДУЕМ К ПРОЧТЕНИЮ

Популярные и начинающие авторы, крупнейшие и нишевые издательства