«Юный техник, 2004 № 12»

832

Описание

Популярный детский и юношеский журнал.



1 страница из 50
читать на одной стр.
Настроики
A

Фон текста:

  • Текст
  • Текст
  • Текст
  • Текст
  • Аа

    Roboto

  • Аа

    Garamond

  • Аа

    Fira Sans

  • Аа

    Times

стр.
ЖУРНАЛ «ЮНЫЙ ТЕХНИК»НАУКА ТЕХНИКА ФАНТАСТИКА САМОДЕЛКИ№ 12 декабрь 2004

Популярный детский и юношеский журнал.

Выходит один раз в месяц.

Издается с сентября 1956 года.

КУРЬЕР «ЮТ»Автосалон на Красной Пресне

Очередной, восьмой по счету, Московский международный автомобильный салон MIMS-2004 оказался хотя и самым большим — в нем участвовало 938 фирм из 37 стран мира, — но, пожалуй, не самым представительным. Ведущие автомобильные производители из США, ФРГ, Японии выставили либо единичные экземпляры, либо не приехали совсем. Так что, кроме Кореи и Китая, иностранная часть экспозиции была в основном представлена государствами ближнего зарубежья. Да и те, как правило, выставляли не перспективные автомобили, а всевозможное оборудование и агрегаты для них.

Наши производители тоже не блеснули. Хорошо, конечно, что, к примеру, АвтоВАЗ представил «Ладу-Калину», которая осенью — зимой 2004 года будет поставлена на конвейер. Но «Калину» представляли и в прошлом году. Отличить же перспективный образец от предсерийного мог лишь специалист, да и то не всякий…

Вот и пришлось вашему корреспонденту бродить по выставке в поисках неких диковин, на которых можно было бы взгляд остановить. И вот что в конце концов удалось обнаружить…

Наша «Формула»

Видимо, отчаявшись заполучить к нам очередной этап розыгрыша мирового кубка в автогонках класса «Формула-1» — разговоры о строительстве специализированной трассы то стихают, то возобновляются вновь, — наши специалисты из ОАО «АвтоВАЗ» решили создать свою национальную гоночную серию.

Типичным представителем ее на выставке стала Lada Revolution — «гоночная машина принципиально нового класса преимущественно для кольцевых гонок», как сказано в рекламном проспекте. Трассу для гонок на сей раз собираются построить в районе подмосковного города Дмитрова, где уже есть испытательный автополигон НАМИ.

В будущем, возможно, эти машины смогут участвовать также в автокроссах, ралли и гонках на треке.

Главная «изюминка» в данном случае будет заключаться в том, что все команды получат от завода-производителя совершенно одинаковые машины. И успех будет зависеть от таланта, тренированности и опыта гонщика.

Комментарии к книге «Юный техник, 2004 № 12», Журнал «Юный техник»

Всего 0 комментариев

Комментариев к этой книге пока нет, будьте первым!

РЕКОМЕНДУЕМ К ПРОЧТЕНИЮ

Популярные и начинающие авторы, крупнейшие и нишевые издательства