Популярный детский и юношеский журнал.
Выходит один раз в месяц.
Издается с сентября 1956 года.
ВЫСТАВКИНа чем поедем завтра?Чтобы получить ответ на этот вопрос, десятки тысяч людей пришли на Московский международный автосалон, проходивший в выставочном комплексе «Крокус-Сити». Здесь, в огромном зале, занимающем площадь 8 футбольных полей, около 80 фирм из 12 стран мира выставили свыше 600 своих лучших автомобилей. Среди прочих посетителей на выставке побывал и наш специальный корреспондент Станислав ЗИГУНЕНКО. И вот что там увидел.
Проект R90В первую очередь мне, конечно, хотелось посмотреть на наши российские новинки. Тем более что накануне открытия автосалона наши специалисты пообещали представить на суд зрителей 50 отечественных премьер!
Хотя бы по этой части мы должны были превзойти зарубежных конкурентов, которые все вместе смогли представить лишь 9 мировых и 6 европейских новейших разработок.
Увы, даже отыскать российскую экспозицию среди десятков других оказалось не таким уж простым делом.
Лишь через час блужданий среди многочисленных «мерседесов», «фордов», «ауди» и «порше» мне удалось набрести на сравнительно небольшую стайку отечественных автомобилей.
На первый взгляд особо среди прочих новинок они не выделялись. Да и на второй — тоже. Перед моими глазами снова оказались слегка подновленные «Лады». Несколько особняком среди них выделялась машина, на шильдике которой значилось «Проект R90». Перед ней стоял главный конструктор ОАО «АвтоВАЗ» С.А. Курдюк и, глядя в око телекамеры, описывал достоинства данной конструкции.
В рекламном проспекте тоже значилось, что посетителям представляется стильный, просторный, практичный, комфортный и безопасный автомобиль, спроектированный по последнему слову науки и техники. Однако в том же буклете мелким шрифтом было приписано, что вся информация носит исключительно рекламно-ознакомительный характер и приведенные технические данные не являются окончательными. Кроме данных о геометрических размерах автомобиля (4450x1740x1632 мм), массе (1740 кг), объеме двигателя (1,6 л) и количестве посадочных мест (5), не приводилось никакой конкретики.
Неизвестно даже, какую скорость будет развивать совместное детище ВАЗа с альянсом Renault — Nissan.
Комментарии к книге «Юный техник, 2010 № 12», Журнал «Юный техник»
Всего 0 комментариев