Дорогой читатель!
Ты держишь в руках необычную книгу. В нее вошли дневниковые записи, которые я ежедневно вел, находясь в одиночном плавании на макси-яхте «Торговая сеть „Алые паруса“». Это было мое четвертое плавание вокруг света.
Всякий раз, участвуя в экипажных регатах на макси-яхтах, я ловил себя на мысли: смогу ли я один управлять такой машиной? Ведь яхты такого класса обычно обслуживает экипаж из пятнадцати человек.
К работе над осуществлением этой идеи я и моя команда приступили в 1997 году, а в 2003 году под наш проект была арендована 85-футовая яхта, и началась подготовка к плаванию.
В ходе тренировок я дважды пересек Атлантический океан — чтобы лучше «прочувствовать» лодку, освоиться с ее управлением и произвести некоторые необходимые модификации.
В ноябре 2004 года единственная спортивная макси-яхта под российским флагом отошла от берегов Англии, взяв курс на мыс Горн.
Тридцать три тысячи морских миль остались за кормой яхты, ставшей на 189 дней моим домом, художественной мастерской и кельей.
В свою первую кругосветку я отправлялся, движимый, в первую очередь, любопытством и спортивным азартом. Во все последующие кругосветные плавания — чтобы узреть Господа Бога. Замкнув 360° и проведя один на один с Океаном многие месяцы, ты не вернешься в мир таким же человеком, каким был до старта. Мне кажется, убедительное подтверждение тому вы найдете в этой книге.
Желаю каждому читателю достичь своего мыса Горн!
Федор Конюхов
Часть 1Подготовка яхты.Франция, порт Ла-Сьота, Средиземное море 10 ноября 2003 года.Сейчас 8 часов 30 минут. Иду на яхту.
На яхте полным ходом идет работа. Начали очищать палубу от старой краски воздухом с резиной и песком. Очень хорошо. От воздушной машины на яхте стоит грохот и свист. Пришел плотник и замерил в носовом отсеке, как по правому борту поставить еще один диванчик и полку для книг. Если все это получится, то будет очень уютная кают-компания[1]. Затем он замерил в штурманской рубке
Комментарии к книге «Кругосветка под алыми парусами. Дневниковые записи», Фёдор Филиппович Конюхов
Всего 0 комментариев