How to Use
Value-Added Analysis
to Improve Student Learning
A Field Guide for School and District Leaders
KATE KENNEDY
MARY PETERS
MIKE THOMAS
Translation from English language edition: How to Use Value-Added Analysis to Improve Student Learning: A Field Guide for School and District Leaders by Kate Kennedy, Mary Peters, and Mike Thomas.
Перевод публикуется с разрешения правообладателя.
Copyright © 2012 by Corwin All rights reserved.
© Перевод на русский язык, оформление. Издательский дом Высшей школы экономики, 2017
Предисловие научного редактора переводаВ странах Запада с 60-х годов XX в. стала быстро набирать силу тенденция изменений в школьном образовании, довольно быстро превращаясь в поток реформ и инноваций. Корни этого процесса лежали в социально-экономических изменениях ближайшего послевоенного периода: модель работника фордовского конвейера ушла в прошлое, силу набирали новые технологии, ЭВМ, сверхзвуковые скорости, освоение космоса, интеллектуальные отрасли сферы услуг. Работник, владевший одной конвейерной операцией и социально послушный в силу своей обществознанческой примитивности, стал ненужным. Доля классических «синих воротничков», абсолютно доминировавшая в рабочей силе начала XX в. наряду с массовым крестьянством, «стиснулась» до 30 % и 7–8% (в США даже до 25 % и почти до 1 % соответственно!).
Комментарии к книге «Как использовать анализ данных о добавленной стоимости для улучшения обучения школьников: руководство для школ и лидеров школьных округов», Кейт Кеннеди
Всего 0 комментариев