«Методика интеллектуального развития младших школьников на уроках русского языка»

6249

Описание

В книге представлена методика обучения русскому языку, стимулирующая интеллектуально-лингвистическое развитие детей младшего школьного возраста.Пособие подготовлено для учителей начальных классов, студентов педагогических вузов, родителей.



1 страница из 164
читать на одной стр.
Настроики
A

Фон текста:

  • Текст
  • Текст
  • Текст
  • Текст
  • Аа

    Roboto

  • Аа

    Garamond

  • Аа

    Fira Sans

  • Аа

    Times

стр.
Галина Александровна Бакулина, Екатерина Альвиновна Обухова, Наталья Владимировна Дембицкая Методика интеллектуального развития младших школьников на уроках русского языка От автора

В книге представлена методика обучения русскому языку, в течение десяти лет успешно используемая учителями многих школ России и стран Ближнего зарубежья. В соответствии с ней ученик становится не только объектом, но и субъектом процесса обучения. Следуя за учителем, выполняя его методические указания, ученик становится активным действующим лицом на уроке. Эта увлекательная поисковая деятельность, осуществляемая с помощью лексико-орфографических упражнений, новых подходов и приемов к традиционным учебным действиям, резко повышает интерес учащихся к лингвистике и учебному процессу в целом. Опыт ее применения показал, что она существенно поднимает интеллектуальный уровень учащихся, улучшает качество освоения русского языка, совершенствует орфографическую грамотность, развивает устную речь школьников.

Предлагаемая методика придает традиционной системе обучения развивающую направленность, позволяет использовать многие ее положения в сложившихся образовательных системах.

Достоинство рассматриваемой методики в ее основательном методическом оснащении и обеспечении преемственности между начальным и средним звеном общеобразовательной школы.

В заключение следует подчеркнуть, что систематическое, полномасштабное использование методических советов, высказанных в книге, принесет ожидаемые результаты. Творческих успехов вам, дорогие коллеги, и большого удовлетворения от педагогического труда.

Г. А. Бакулина

Общая характеристика методики обучения русскому языку

Методика интеллектуального развития младших школьников на уроках направлена на: достижение высокого уровня самостоятельной творческой активности школьника, мобилизацию интеллектуальных ресурсов личности обучаемого, с целью повышения эффективности обучения.

Под субъективизацией понимается качественно новый уровень участия школьника в организации и осуществлении учебного процесса, предусматривающий его прямое и непосредственное участие в планировании и проведении всех или большинства структурных этапов урока.

Комментарии к книге «Методика интеллектуального развития младших школьников на уроках русского языка», Наталья Владимировна Дембицкая

Всего 0 комментариев

Комментариев к этой книге пока нет, будьте первым!

РЕКОМЕНДУЕМ К ПРОЧТЕНИЮ

Популярные и начинающие авторы, крупнейшие и нишевые издательства