Боевые корабли мира
Санкт-Петербург 2003 г. – 75 c.
На 1-й стр. обложки: “Луиджи Кадорна" в 1933 г.;
на 2-й стр: на баке “Луиджи Кадорна" 1942 г.
на 3-й стр. “Бартоломео Коллеони" в Специи. 1935 г.:
на 4-й стр. “Армандо Диац" в 1937 г.
на 1-й стр. текста “Альберико да Барбиано" в 1935 г.
Автор выражает благодарность В.В. Арбузову и В. Полуяну за предоставленные материалы и фотографии.
Тех. редактор В.В. Арбузов
Лит. редактор Е.В. Субботина
Корректор Н.Е. Антонова
ПредисловиеИталия вошла в число держав – победительниц первой мировой войны. Но слабость государства и весьма скромные военные успехи не дали возможности воспользоваться плодами победы. Часть территорий, на которые претендовало королевство, отошла к новому государству Югославии. В итальянском обществе возникло недовольство. Униженное чувство национального достоинства привело к власти крайних националистов во главе с Бенито Муссолини.
Дуче объявил Средиземное море своей собственностью. и интересы Италии стали пересекаться с французскими. Началась гонка вооружении. Ограничения в строительстве линейных кораблей по Вашингтонскому соглашению и сложное экономическое положение Франции и Италии привели к тому, что это соперничество стало крейсерско-миноносным.
Комментарии к книге «Легкие крейсера Италии. Часть I. 1932-1945 гг. Крейсера типа “Бартоломео Коллеони” и “Луиджи Кадорна”», Сергей Борисович Трубицын
Всего 0 комментариев