Издательство Гангут, 2013
C-Пб.: Издатель P.P. Муниров, 2013. – 96 стр.: илл.
Боевые корабли мира
Редактор В.В. Арбузов
Лит. редактор Т.Н. Никонова
Корректор С.С. Афанасьева
Обложка:
на 1-й стр. “Мекленбург”;
на 2-й стр. “Дойчланд”,
на 3-й стр. “Гессен” и
на 4-й стр. “Прейсен”
Текст: 1-я стр. “Заринген” (С рисунка того времени)
ВведениеПри подготовке книги к изданию были сохранены орфографические и синтаксические особенности цитируемых материалов
В приведенных.материалах использовались следующие меры длины и веса:
1 дюйм = 25,4 см; 1 фут = 0,305 м; 1 сажень = 1,83 м (морская шестифутовая); 1 миля = 1852 м; 1 кабельтов = 185,2 м; 1 пуд = 16,38 кг; 1 фунт = 0,41 кг.
Военное судостроение в Германии [1]Быстрое развитие военного судостроения в этой стране представляет собой разительный пример того, что может сделать государство, когда оно постоянно возбуждается к деятельности волею и мудростью своего государя. В 1870 году Германия имела только одну судостроительную верфь – в Данциге, где можно было строить сколько-нибудь более значительных размеров суда. Но, вслед за тем, в скором времени, стали и с неимоверной быстротой сооружаться верфи и в других местах империи, причем также прорыт был и Кильский канал, и та самая Германия, которая 25 или 30 лет тому назад не имела достаточных средств, чтобы завести у себя хотя бы небольшой флот и которая не далее еще как за 10 лет пред сим покупала половину своих военных судов в Англии, в настоящее время уже не только строит у себя дома все свои собственные военные суда, но с успехом наделяет таковыми еще и большинство иностранных государств.
Комментарии к книге «Броненосцы типов “Виттельсбах”, “Брауншвейг” и “Дойчланд”. 1899-1945 гг. (Сброник статей и документов)», Коллектив авторов -- Военное дело
Всего 0 комментариев