EAGLEMOSS COLLECTIONS
Текст: М. Князев
Художник: М. Франклин. Фотографии: стр. 4,5,6,7,12,13,14,15 из архива М. Князева; стр. 10-11 © East News.
Автор статьи «Бронетанковые войска Франции в кампании 1940 года» А. Харук.
Тяжелый танк В 1bisЛучший тяжелый танк французской армии накануне Второй мировой войны разрабатывался с 1921 года в рамках концепции «боевого танка», способного как поддерживать пехоту, так и решать самостоятельные задачи.
ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИТЯЖЕЛЫЙ ТАНК B1bis
БОЕВАЯ МАССА, т: 32.
ЭКИПАЖ, чел.: 4.
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ, мм: длина – 6370, ширина – 2500, высота – 2790, клиренс – 450.
БРОНИРОВАНИЕ, мм: лоб и борта корпуса -60, корма – 55…60, крыша – 20…56, днище – 20, башня-46.
СКОРОСТЬ МАКС., км/ч: 28.
ЗАПАС ХОДА, км: 140.
ПРЕОДОЛЕВАЕМЫЕ ПРЕПЯТСТВИЯ: угол подъема, град. – 40; ширина рва, м – 2,74; высота стенки, м – 0,93; глубина брода, м -1,47.
В январе 1921 года французские военные определились с тактико-техническими требованиями к новой машине. Возглавил проектирование генерал Этьен, руководивший в то время технической секцией генерального штаба. Этьен привлек к работе пять фирм, уже занимавшихся танкостроением в годы Первой мировой войны: «Делонэ-Бельвилль», FAMH, FCM, «Шнейдер» и «Рено». При этом сразу оговаривалось, что после испытаний прототипов на их основе будет создан окончательный вариант с применением наиболее удачных конструктивных решений опытных образцов. Каждая из фирм в дальнейшем, при развертывании серийного производства, должна была получить свою часть заказа.
ПЕРВЫЙ ОБРАЗЕЦ
Комментарии к книге «Боевые машины мира, 2014 № 26 Тяжелый танк B1bis», Автор неизвестен -- Военное дело
Всего 0 комментариев