EAGLEMOSS COLLECTIONS
Текст: М. Князев
Художник: М. Франклин.
Фотографии:
стр. 4,5,6,7,12,13,14,15 из архива М. Князева;
стр. 10 Wikimedia Commons;
стр. 11 (вверху) © Ben Mitchell/
стр. 11 (внизу) @ East News.
Автор статьи «Боевое применение машин LAV-25» А. Харук. www.eaglemoss.ru
БОЕВАЯ БРОНИРОВАННАЯ МАШИНА LAV-25Опыт войны во Вьетнаме и другие локальные военные конфликты 1970-1980-х годов, в которых принимали участие вооруженные силы США, побудили американское руководство сформировать так называемые Силы быстрого развертывания (СВР). Новые войска должны были обладать высокой мобильностью и огневой мощью. Для перевозки пехоты и огневой поддержки войск подразделениям СВР требовались колесные боевые машины-амфибии высокой проходимости, обладающие хорошей защищенностью и мощным вооружением.
ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ББМ LAV-25БОЕВАЯ МАССА, т: 14,5.
ЭКИПАЖ, чел.: 3.
ДЕСАНТ, чел.: б.
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ, мм: длина – 6390, ширина – 2449, высота – 2692, клиренс – 500.
СКОРОСТЬ МАКСИМАЛЬНАЯ, км/ч: по шоссе -100, на плаву-10.
ЗАПАС ХОДА, км: 668.
ПРЕОДОЛЕВАЕМЫЕ ПРЕПЯТСТВИЯ: угол подъема, град. -31; ширина рва, м – 2; высота стенки, м – 0,6.
Основой СБР должна была стать морская пехота, и поэтому в рамках командования корпуса морской пехоты в 1980 году было образовано управление LAV (Light Armored Vehicle – легкобронированная машина), отвечавшее за проведение конкурса на новую боевую машину. Одно из требований – возможность ее транспортировки по воздуху тяжелыми транспортными вертолетами СН-53 и по воде десантно-высадочными средствами на воздушной подушке LCAC.
Боевая бронированная машина LAV-AT корпуса морской пехоты США.
СОЗДАНИЕ LAV-25
Комментарии к книге «Боевые машины мира, 2014 № 24 Боевая бронированная машина lav-25», Автор неизвестен -- Военное дело
Всего 0 комментариев