Ружицкий Е.И.
Вертолеты. – М.: Виктория, ACT, 1997. – В пер., 208 с. с цв. ил.
ISBN 5-89327-007-Х
В книге представлены описания основных зарубежных вертолетов, находящихся в настоящее время в эксплуатации. По всем вертолетам приведены сведения об их конструкции, силовой установке и трансмиссии, системе управления, оборудовании и вооружении, а также их характеристики и сведения о производстве и поставках.
Книга предназначена для специалистов и широкого круга читателей.
Научно-популярное издание
Слайды С.А. Скрынникова, Е.И. Ружицкого
Фотограф В.Г.Усков
Художник обложки С.И. Семенов
Главный редактор серии В.Н. Рыбаков
Верстка А.В. Бочков
Технический редактор О.Г. Копченова
Корректор О.И. Иванова
США БЕЛЛ 205 «ИРОКЕЗ» (UH-1) И «ХЬЮ» МНОГОЦЕЛЕВОЙ ВЕРТОЛЕТВертолеты Белл «Ирокез» во Вьетнаме
Многоцелевые вертолеты Белл «Ирокез» и «Хью» являются самыми paспространенными в мире вертолетами и отличаются большим числом военных (под обозначениями UH-1, ТН-1 и НН-1), для вооруженных сил США, и гражданских (под обозначениями Белл 204,205 и 212) модификаций, которые производились длительное время в США, а также по лицензии во многих странах.
Разработка вертолета «Ирокез» началась в 1955 г. по контракту с армией США в соответствии со следующими требованиями: обеспечение транспортировки 6 солдат или груза массой 400 кг с крейсерской скоростью 135 км/ч при статическом потолке 1850 м и радиусе действия 185 км. Вертолеты «Ирокез» должны были иметь силовую установку из одного ГТД и обладать ресурсом основных агрегатов не менее 1000 ч. Они должны были заменить многоцелевые вертолеты Сикорский UH-19 (S-55), имеющие силовую установку из Одного ПД и способные перевозить также 6 солдат, но обладающие крейсерской скоростью только 135 км/ч и статическим потолком 610 м.
Комментарии к книге «Вертолеты. Том II», Евгений Иванович Ружицкий
Всего 0 комментариев