«Взлёт, 2005 № 05»

1999

Описание

Национальный аэрокосмический журнал. Новости военной и гражданской авиации, космонавтики и соответствующих отраслей промышленности. Прим. – с таблицами.



1 страница из 82
читать на одной стр.
Настроики
A

Фон текста:

  • Текст
  • Текст
  • Текст
  • Текст
  • Аа

    Roboto

  • Аа

    Garamond

  • Аа

    Fira Sans

  • Аа

    Times

стр.
Взлёт 2005 05

5/2005 май

Уважаемые читатели!

Наступивший май – месяц особенный. В этом году мы отмечаем 60-летие Победы. И пусть уже немного осталось среди нас живых участников войны и ветеранов тыла, которые своей кровью и потом приближали как могли великий день 9 мая 1945 г., праздник Победы – это наш общий праздник. Для всех нас это день памяти тех, кто отдал силы, здоровье, а подчас и жизнь за то, чтобы мы могли жить счастливо сегодня. Необязательно привязывать к антеннам наших автомобилей «георгиевские ленточки», необязательно кричать об этом во всеуслышание, устраивать грандиозные шоу и на несколько дней парализовывать жизнь города запретами на движение и перемещение. Нужно просто помнить. Помнить и чтить память тех, кто поднимался в бой из окопов, воевал в воздухе или стоял круглыми сутками у станка. С Днем Победы!

С уважением, Андрей Фомин

главный редактор журнала «Взлёт»

В воздухе – второй Як-130

5 апреля 2005 г. второй самолет Як-130 серийной конфигурации выполнил свой первый полет. Он поднялся в воздух с аэродрома авиационного завода «Сокол» в Нижнем Новгороде. Пилотировали машину летчик-испытатель ОКБ им. А.С. Яковлева Василий Севастьянов (командир экипажа) и шеф- пилот ОКБ Роман Таскаев (второй пилот). Штатный испытательный полет продолжался 42 мин, был проверен ряд режимов по программе испытаний, достигнута скорость 550 км/ч и высота 6000 м. Сопровождал вторую машину в первом полете его «старший брат» – первый серийный Як-130 №01.

По просьбе редакции журнала «Взлёт» о текущем состоянии программы Як-130 нам рассказал первый заместитель генерального директора – технический директор ОКБ им. А.С. Яковлева Николай Долженков (на фото). Он сообщил, что «работы по программе создания легкого реактивного учебно-боевого самолета Як-130 ведутся в соответствии с государственным контрактом, подписанном ОАО «ОКБ имени А.С. Яковлева» с министерством обороны РФ, которое определило Як-130 как базовый УБС для ВВС России. Естественно, определены и сроки выполнения работ: на трех самолетах Як-130 серийной конфигурации мы должны закончить государственные испытания в 2006 г.»

Комментарии к книге «Взлёт, 2005 № 05», Журнал «Взлет»

Всего 0 комментариев

Комментариев к этой книге пока нет, будьте первым!

РЕКОМЕНДУЕМ К ПРОЧТЕНИЮ

Популярные и начинающие авторы, крупнейшие и нишевые издательства