«Ас, 1993 № 01 (04)»

1532

Описание

Авиационно-исторический журнал, техническое обозрение.



1 страница из 53
читать на одной стр.
Настроики
A

Фон текста:

  • Текст
  • Текст
  • Текст
  • Текст
  • Аа

    Roboto

  • Аа

    Garamond

  • Аа

    Fira Sans

  • Аа

    Times

стр.
Авиационный сборник 1993 01

АВИАЦИОННЫЙ ЖУРНАЛ

Издается с 1990 г. №1(4) 1993 г.

Уважаемые читатели!

В 1990 г труппа энтузиастов основала первый полностью независимый авиационный журнала "Ас". После выхода трех номеров выпуск журнала приостановился, в основном по причине отсутствия достаточного финансирования. Больше года редакционная коллегия напряженно создавала задел, необходимый для регулярного издания, и пыталась создать систему распространения, позволяющую угнаться за гиперинфляцией. Этим номером возобновлен выпуск "старейшего" независимого авиационного журнала в России.

Значение "Аса" в том, что он создал конкуренцию среди авиационных изданий. Это почувствовали даже монополисты 80-х – "Крылья Родины" сравните номера 1990 и 1993 гг. Вслед за "Acoм" появилось еще несколько независимых изданий – "Аэромузей', "Самолет", "Аэрохобби" и ряд других. Пока в поведении всех этих изданий доминирует линия, направленная на полное обособление. Однако в будущем наиболее сильные издания либо объединяться, либо поглотят слабых.

Редакция журнала "АС" приносит извинения всем, кому мы не смогли отправить ранее вышедшие номера – тираж их был ограничен. Мы готовы в качестве компенсации тем, кто прислал деньги, выслать книги "Камикадзе", "Самолет Пе-2" и альбом "Самолеты сталинских соколов". Условия Вы можете узнать в редакции. Количество получаемых нами писем велико, и для получения ответа из редакции вкладывайте в письма конверт с обратным адресом.

Журнал "Ас" ищет спонсоров для издания книг "Ленд-лиз и советская авиация"', "Воздушная война на Халхин-Голе" и переиздания книг"Камикадзе'' и "Самолет Пе- 2".

АЛЕКСАНДР ВЫБОРНОВ

..Земля, терявшаяся в пыльной дымке, была близка, и летчик сосредоточился на управлении. Несколько минут полета эа линией фронта, и шестерка должна выйти на цель. Машина ведущего круто набрала высоту и вошла в пике. Повторив его маневр, Александр Выборнов увидел впереди технику противника. Прицелившись, нажал боевую кнопку – на земле появились первые разрывы. Надежда на внезапность оправдалась – ответного огня не было. Сделав еще два захода, самолеты без потерь ушли на базу…

Комментарии к книге «Ас, 1993 № 01 (04)», Авиационный журнал «Ас»

Всего 0 комментариев

Комментариев к этой книге пока нет, будьте первым!

РЕКОМЕНДУЕМ К ПРОЧТЕНИЮ

Популярные и начинающие авторы, крупнейшие и нишевые издательства