«Авиация и Время» 2005 №4 (80)
ПАНОРАМА 23 июня 2005 г во Франции на авиабазе №118 "Colonel Rozanofb в Мон-де-Марсан состоялись торжества по случаю снятия с вооружения сверхзвукового стратегического бомбардировщика и разведчика Mirage IV. За 41 год эксплуатации самолеты этого типа налетали более 337 000 летных часов. 30 июня самолет с серийным № 62 из разведэскадрильи ERS 1/91 «Гасконь» (последний серийный Mirage IV, выпущенный 27 декабря 1967 г.) совершил перелет в Ле Бурже, чтобы стать экспонатом авиационного музея. Чуть ранее самолет с серийным № 59 (на фото) участвовал в 46-м Парижском Международном авиационно-космическом салоне.19 июня 2005 г. в рамках 46-го Международного авиационно-космического салона в Ле Бурже прошли торжества по случаю 60-й годовщины возвращения во Францию авиаполка (а ныне эскадрильи ЕС 2/30) «Нормандия-Неман», воевавшего в 1942-45 гг. на советско-германском фронте. На открытой стоянке экспонировался истребитель Mirage F1СТ, а в специальном павильоне – поршневой Як-3 из коллекции аэрокосмического музея в Ле Бурже. Там же были развернуты экспонаты, повествующие о «русском» периоде прославленной авиачасти.14 июля Премьер-министр Украины Ю. Тимошенко во исполнение Указа № 580 Президента В. Ющенко от 27 мая подписала Постановление Кабмина № 583 о создании Государственной самолетостроительной корпорации «Национальное объединение «Антонов». Согласно этому документу корпорация будет входить в сферу управления Мин-промполитики, и в состав ее включат АНТК им. O.K. Антонова, ХГАПП, Киевский авиазавод «Авиант», завод 410 Гражданской авиации, а также Украинский НИИ авиационной технологии. Как заявил министр Минпромполитики В. Шандра, госавиакорпорация в течение двух лет должна обеспечить выход украинского авиапрома на производство и продажу более 50 самолетов ежегодно, а через пять лет – занять 4,5% мирового рынка.
Комментарии к книге «Авиация и время 2005 04», Журнал «Авиация и время»
Всего 0 комментариев