Авиасалон в Дубай (ОАЭ) входит в первую четверку мировых авиационных выставок и обычно характеризуется конкурентной борьбой между европейским авиаконсорциумом, производящим аэробусы, и американским «Боингом». На «Дубаи-97» «Аэробус» обошел соперника: заключил договор с «Эйр Мальдивы» на поставку гражданского самолета А310 и показал в полете АЗЗО-200. Американцы продемонстрировали «Боинг-777-300» - самый длинный в мире авиалайнер - только на стоянке.
В показательных выступлениях участвовало пять боевых самолетов, в том числе Су-37. Его полет никого не оставил равнодушным.
Россия представляла самолеты УТС МиГ-AT, Ан-74 (транспортный), вертолетМи-26. Фирма Туполева показала Ту-204 в транспортном варианте и совместно с компанией «Сирокко» пассажирский Ту-204-120 с двигателями «Роллс-Ройс». Было объявлено, что после закрытия авиасалона этот авиалайнер отправится в Египет в распоряжение авиакомпании «Эйр Каир».
Ежедневные показательные полеты на «Дубаи-97» открывали и закрывали пилотажные группы из Великобритании «Рэд Ар-роу» («Красные стрелы») и французская «Патроль де Франс».
ВОСПОМИНАНИЕ О БУДУЩЕМОбзор итогов международного авиасалона в Ле Бурже у подготовленный по материалам отчетов российских специалистов
В Париже на аэродроме Ле Бурже 15-22 июня 1997 г. прошла 42-я Международная авиационно-космическая выставка (устроители - Объединение авиационно-космической промышленности Франции GIFAS и компания SIAE), в которой приняли участие 1853 фирмы и организации из 45 стран мира. Из них впервые - Молдавия, Казахстан, Литва, Южная Корея и Таиланд. Традиционно наибольшее число участников было от Франции - 698, следом идут США - 460, Великобритания - 122, Германия - 89, Россия - 75, Израиль - 44, Бельгия - 43, Голландия - 42 и так далее.
На стоянках и в полетах демонстрировалось 230 различных летательных аппаратов (самолетов, вертолетов и беспилотных аппаратов), из которых 25 показаны первый раз.
Во время авиасалона состоялись три международных симпозиума: "Помощь европейским аэропортам в подготовке технических кадров", "Авиационная акустика: на пороге третьего тысячелетия" и "Авиационная медицина".
Комментарии к книге «Самолеты мира, 1997 № 05-06», Журнал «Самолеты мира»
Всего 0 комментариев