Вы, вероятно, удивлены фактом появления нового журнала в наше несуразное время, да еще и в той области познания, которая давно уже развеяла наивные надежды на сверхприбыль и скоренький выход в средний класс. Но что поделать - охота пуще неволи!
Сразу оговоримся по поводу названия. Мы решили не изобретать велосипед и не оригинальничать. В наше время трудно удивить заковыристым словом, а многосложные логотипы часто требуют длительного осмысления, утрачивая основное свойство всякой приманки - быструю узнаваемость.
Девиз журнала «Авиация»: «Наш аэродром открыт для всех!» Это значит, что мы не станем ограничивать себя и авторов рамками какой-либо концепции, а предоставим возможность высказаться всем, кому есть что сказать. Вспомним прошлое, отразим настоящее и в будущее постараемся заглянуть, насколько это возможно. Уделяя должное внимание материалам, выходящим из-под пера известных авторов, мы, в то же время, хотели бы иногда получать дебютные работы тех, кто только начинает становиться на крыло. Так что, если Вам известно то, чего пока не знают и признанные асы жанра, - милости просим!
Не забывая о великой силе наглядности, мы намерены делать каждый номер журнала красочным и иллюстративным. Гарантируем наличие вкладки с чертежами обьектов повествования.
Ваша помощь разумной просьбой и ценным советам придется нам очень кстати. Для этого мы намерены регулярно публиковать анкеты, как это принято во многих журналах. Не проходите мимо - польза обещает быть обоюдной.
Теперь - о периодичности. В 1999 году мы планируем выпустить четыре номера. По итогам года редакцией будет решаться вопрос об возможном увеличении выпуска. Но зто - дело будущего.
Вот и все, чем мы хотели бы предварить Ваше знакомство с первым номером журнала "Авиация". Желаем приятного чтения.
Коллектив редакции.
Истребитель И-7Михаил Мослов Москва
Самолет, принятый на вооружение ВВС Красной Армии под обозначением И-7, известен как единственный истребитель, строившийся в довоенный период в Советском Союзе по иностранной лицензии. История его появления напрямую связана с определенными неудачами при создании и строительстве собственных самолетов такого назначения.
Комментарии к книге «Авиация, 1999 № 01», Авиация Журнал
Всего 0 комментариев