«Взлёт, 2010 № 01-02»

1992

Описание

Национальный аэрокосмический журнал. Новости военной и гражданской авиации, космонавтики и соответствующих отраслей промышленности. Замена на лучший скан и текстовые таблицы



1 страница из 86
читать на одной стр.
Настроики
A

Фон текста:

  • Текст
  • Текст
  • Текст
  • Текст
  • Аа

    Roboto

  • Аа

    Garamond

  • Аа

    Fira Sans

  • Аа

    Times

стр.
Взлёт 2010 01-02

1-2/2010 (61–62) январь-февраль

НА ОБЛОЖКЕ

Первый летный образец истребителя пятого поколения ПАК ФА в первом испытательном полете, 29 января 2010 г., Комсомольск-на-Амуре Фото Сергея Пашковского / «Сухой»

Уважаемые читатели!

Январь 2010 г., несомненно, войдет одной из ярчайших страниц в современную историю российской авиации. То, чего так долго ждали все, кто связан с военной авиацией, не говоря уже о многих тысячах энтузиастов-любителей, свершилось. Прототип российского истребителя пятого поколения марки «Су» — в воздухе! Это большой праздник для огромного коллектива создателей машины и всех ее систем, для всей отечественной авиапромышленности, для всех нас.

А у нас, между тем, и свой собственный небольшой праздник. Ровно пять лет назад, в январе 2005-го, вышел самый первый номер «Взлёта». Казалось бы — срок совсем небольшой, однако сколько всего произошло с тех пор в авиационном мире! Когда мы задумывали свой журнал, многие недоумевали: да о чем Вы будете писать каждый месяц? Наша авиация — в глубоком застое, событий в ней — «кот наплакал». Да и те событиями по большому счету называться не могут. Так говорили те, кому наша затея казалась бессмысленной, и которые пророчили нам быстрый конец. Но прошло пять лет, за спиной — 60 выпущенных номеров, и, надеюсь, мы смогли опровергнуть сомнения скептиков, ведь каждый наш журнал — это своего рода краткая летопись того, чем жила наша авиация эти годы, что нового в ней происходило, и чего мы можем ожидать в будущем.

С этого номера мы немного изменили оформление «Взлёта», но не поменялось главное: мы и дальше намерены рассказывать о главных событиях в российской и мировой авиации — оперативно и объективно. А еще больше повысить нашу оперативность позволит новый веб-сайт «Взлёта», который мы запускаем сейчас. На нем будут публиковаться в режиме реального времени, не дожидаясь выхода очередного номера, наиболее важные новости и репортажи наших корреспондентов, а также некоторые материалы, которые по тем или иным причинам не попали на страницы печатной версии журнала. Следуя пожеланиям наших читателям, мы открываем также электронный архив всех вышедших ранее номеров «Взлёта».

До встречи на наших новых страницах — бумажных и виртуальных!

С наилучшими пожеланиями,

Андрей Фомин главный редактор журнала «Взлёт»

ПАК ФА в воздухе!

Комментарии к книге «Взлёт, 2010 № 01-02», Журнал «Взлет»

Всего 0 комментариев

Комментариев к этой книге пока нет, будьте первым!

РЕКОМЕНДУЕМ К ПРОЧТЕНИЮ

Популярные и начинающие авторы, крупнейшие и нишевые издательства