30 октября в российской гражданской авиации стало одной коммерческой авиакомпанией больше. ФАВТвыдало Сертификат эксплуатанта ООО «Ай флай» (I Fly), дающий право на «выполнение внутренних и международных коммерческих воздушных перевозок». В начале октября в базовый аэропорт компании «Внуково» прибыли два ее первых «Боинга» 757–200, ранее эксплуатировавшиеся альянсом «Эйр Юнион». До конца года «Ай флай» планирует получить еще один однотипный лайнер, а в 2010 г. пополнить парк четырьмя следующими машинами данного типа. На чартерный рынок компания планирует выйти к новогоднему туристическому сезону, начав полеты из Москвы в Шарм-эль-Шейх, Хургаду и несколько городов Европы.
16 ноября Федеральное агентство воздушного транспорта России официально сообщило об аннулировании с 18 ноября 2009 г. Сертификата эксплуатанта авиакомпании «С-Эйр». Как сообщается в официальном заявлении Росавиации, подобная мера принята «за выявленные факты нарушения эксплуатантом сертификационных требований, связанных с ухудшением уровня безопасности полетов (катастрофа воздушного судна BAe-125, произошедшаяа также несоблюдение эксплуатантом правил производства и обеспечения полетов». Ранее, с 29 октября, в отношении авиакомпании «С-Эйр» были введены «ограничения в действие Сертификата эксплуатанта в части запрета выполнения полетов на воздушных судах типа ВАе-125/HS-125».
Ранее в этом году ФАВТ уже лишило Сертификатов эксплуатанта еще несколько отечественных авиакомпаний: с 27августа аннулирован Сертификат эксплуатанта ФГУП «Пермские авиалинии», с 14 сентября ОАО «КД Авиа», с 21 сентября — ОАО «Новосибирское авиационное производственное объединение им. В.П. Чкалова». Кроме того, «в связи с выявленными фактами несоблюдения авиакомпаниями сертификационных требований, действующих в гражданской авиации Российской Федерации» с 17 сентября приостановлено действие Сертификата эксплуатанта у ОАО «Авиакомпания «Центр-авиа», с 16 ноября — у авиакомпаний «Былина» и «Алания», а с 1 декабря — у компании «Аэрофлот-Карго».
Новые истребители для ВВС НОАК
Комментарии к книге «Взлёт, 2009 № 12», Журнал «Взлет»
Всего 0 комментариев